Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

16 декабря : суббота

Курсы

USD ЦБ РФ 15/12 58.7082 -0.4364
EUR ЦБ РФ 15/12 69.4048 -0.0605
EUR/USD 15/12 1.1822 +0.0077

Мировые расходы на AR/VR в 2018 году достигнут 17,8 млрд долларов

01.12.2017 10:53

Мировые расходы на расширенную и виртуальную реальность в 2018 году достигнут 17,8 млрд долларов, что на почти 95% больше, чем 9,1 млрд долларов в этом году. Новый отчет IDC Worldwide Semiannual Augmented and Virtual Reality Spending Guide за полугодие также показывает, что мировые расходы на продукты и услуги AR/VR будут продолжать расти с аналогичной скоростью в течение оставшейся части прогнозируемого периода 2017-2021 годов, достигнув пятилетнего уровня годовых темпов роста в 98,8%.

"В течение следующих 12-18 месяцев виртуальная реальность будет продолжать увеличивать расходы, так как и потребительские, и коммерческие применения имеют тенденцию к увеличению. В настоящее время существует огромный спрос со стороны компаний, которые видят огромный потенциал в этой технологии: от проектирования продукции до розничных продаж и обучения сотрудников, - сказал Том Манелли, вице-президент направления Devices и AR/VR в IDC. - Между тем рынок дополненной реальности будет предлагать более скромные уровни расходов в краткосрочной перспективе с помощью AR на смартфонах и планшетах, которые, вероятно, привлекут наибольшее внимание потребителей, в то время как шлемы виртуальной реальности будут продаваться в основном в коммерческих целях".

Потребительский сектор останется крупнейшим источником расходов на продукты и услуги AR/VR, а мировые расходы в 2018 году здесь достигнут 6,8 млрд долларов. Почти три четверти этой суммы будут предназначены для аппаратного и программного обеспечения VR, в то время как расходы AR будут преобладать при покупке программного обеспечения. Пятилетний CAGR потребительских расходов на AR/VR составит 45,2%, при этом общие расходы превысят 20 млрд долларов в 2021 году.

Напротив, коммерческий сектор составит более 60% расходов на AR/VR в 2018 году и вырастет до более чем 85% от общего числа в мире в 2021 году. Согласно прогнозам, каждый из пяти коммерческих секторов будет иметь трехзначный рост расходов на протяжении всего прогноза, возглавляемый госсектором с пятилетним CAGR на уровне 156,7%. Крупнейшим из коммерческих секторов в 2018 году будет "Дистрибуция и услуги" (4,1 млрд долларов), возглавляемые отраслями розничной торговли, транспорта и профессиональных сервисов. Вторым по величине сектором будут производство и ресурсы (3,2 млрд долларов) со сбалансированными расходами в обрабатывающих производствах, строительстве и отдельных отраслях производства. Розничная торговля будет представлять собой отрасль с крупнейшими расходами AR/VR в 2018 году, за которой последуют производственные и строительные отрасли.

Соединенные Штаты будут областью с наибольшим общим объемом расходов на AR/VR в 2018 году (6,4 млрд долларов), за ними следуют Азиатско-Тихоокеанский регион за исключением Японии - 5,1 млрд долларов, и EMEA - 3 млрд долларов.

Источник: @Astera

01 декабря