Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

16 декабря : суббота

Курсы

USD ЦБ РФ 15/12 58.7082 -0.4364
EUR ЦБ РФ 15/12 69.4048 -0.0605
EUR/USD 15/12 1.1822 +0.0077

Российских телезрителей раздражает реклама

30.11.2017 10:14

Россияне, независимо от пола и возраста, чаще всего выражают предпочтение телеканалам первого и второго мультиплексов (39%). Чем старше телезрители, тем больше среди них востребован контент мультиплексовых каналов. Более 80% абонентов старше 55 лет демонстрируют к нему интерес, выяснили аналитики "Орион Коннект", опросив респондентов из 2000 домохозяйств по всей стране.

Лидером по телесмотрению каналов, не входящих в мультиплексы, является возрастная группа от 35 до 55 лет - почти 53% мужчин и 44% женщин в данной группе отдают им предпочтение.

Подавляющее большинство телезрителей негативно относятся к телевизионной рекламе. 23% отмечают, что рекламные ролики вызывают раздражение, 40% во время демонстрации рекламы прерывают просмотр. Только 24% опрошенных развлекают красивые, нестандартные ролики. При этом 13% абонентов отметили, что реклама помогает получать им новую информацию.

40% домохозяйств пользуются не одним, а двумя-тремя телевизорами. Больше половины (54%) имеет современный телевизор. Порядка 30% из них приходится на HD/UHD-модели, а 25% - на смарт-устройства. Закономерно, что при этом почти 70% респондентов, имеющих дома смарт-телевизор, пользуются интернетом постоянно - раз в день или более. В целом больше половины опрошенных абонентов "Телекарты" пользуется интернетом чаще, чем несколько раз в неделю, остальные 46% - реже одного раза в месяц, в том числе не пользуются совсем.

Источник: @Astera

30 ноября