Поиск

USD/RUB: 79.68 EUR/RUB: 93.02 BTC/USD: 8756.9

30 октября : среда

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

NCR поддержит стратегию Samsung по ускорению роста бизнеса MPS

19.02.2016 16:47

Компания Samsung объявила о создании стратегического альянса с NCR Telecom & Technology Group. По условиям соглашения, NCR поддержит стратегию Samsung по ускорению роста бизнеса услуг управления печатью (MPS), предоставив комплекс сервисов для клиентов, включая удаленный контроль оборудования, справочную службу и сервисную поддержку на местах, а также услуги по развертыванию для клиентов по всему миру.


«Сотрудничество с NCR откроет для наших клиентов доступ к оперативной поддержке на собственных площадках и вне их, — прокомментировал Пол Биркетт, директор по продажам и маркетингу услуг печати Samsung Electronics в Европе. — Использование мобильных устройств и открытых платформ позволяет осуществлять глубокую кастомизацию и интеграцию этой поддержки в существующие модели ИТ-услуг».


«Сегодня компании ожидают от поставщиков услуг непрерывной и всеобъемлющей поддержки, где бы они ни базировались, — сказала София Уильямс, вице-президент и генеральный директор подразделения Telecom & Technology Group корпорации NCR. — Данное соглашение позволит Samsung предоставить своим клиентам полноценный набор услуг, обеспечивающих высочайший уровень доступности печати в любой точке земного шара. Для клиентов это соглашение означает также и то, что лидирующего поставщика технологий в лице Samsung теперь поддерживает провайдер услуг в области ИТ мирового уровня, такой как NCR».


В настоящее время Samsung имеет целый ряд партнерских программ, обеспечивающих ее клиентов широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов: от облачных серверов и MPS услуг на базе SaaS-приложений до усовершенствованных многофункциональных аппаратных платформ на ОС Android, делающих возможным простой переход между цифровыми и бумажными носителями информации.


Соглашение с NCR разработано, чтобы поддержать корпоративных клиентов Samsung в оптимизации их бизнес-процессов. Как существующие, так и новые клиенты получат доступ к услугам более чем 17 000 сервисных специалистов, работающих под эгидой NCR, а также к управляемым компанией сервис-центрам по всему миру, что позволит Samsung и далее фокусировать внимание на предоставлении исключительных услуг по управлению печатью.

Источник: @Astera