Поиск

USD/RUB: 73.43 EUR/RUB: 87.29 BTC/USD: 8756.9

3 сентября : понедельник

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

Apple, Google, Samsung - самые дорогие компании мира

02.02.2016 12:49

Ежегодно исследовательская компания Brand Finance публикует рейтинг самых дорогих и самых влиятельных компаний мира.

Самой дорогой в 2016 году снова стала американская технологическая корпорация Apple (по сравнению с прошлым годом ее стоимость выросла на 14%, до $145,9 млрд). Всю тройку лидеров составляют технологические компании — второе место занимает корпорация Google ($94,2 млрд), на третьем месте — южнокорейская Samsung Group ($83,2 млрд). В топ-10 по стоимости также входят интернет-ритейлер Amazon.com ($69,6 млрд), Microsoft ($67,3 млрд), телекоммуникационные компании Verizon ($63,1 млрд) и AT&T ($59,9 млрд), розничная сеть Walmart ($53,6 млрд), китайская телекоммуникационная корпорация China Mobile ($49,8 млрд) и банк Wells Fargo ($44,2 млрд). Восемь из десяти компаний в топ-10 — американские. В общей сложности в рейтинг, составляемый Brand Finance, входит 500 компаний.


В рейтинге есть и четыре российские компании — лишь одна из них поднялась вверх по сравнению с прошлым годом. Сбербанк (находится на 205-м месте, в прошлом году — на 147-м, его стоимость оценивается в $6,8 млрд), ЛУКОЙЛ (230-е место против 245-го в 2015 году, $5,9 млрд), «Газпром» (299-е место против 187-го в 2015 году, $4,8 млрд) и МТС (опустился на 437-е место с 390-го в прошлом году, $3,6 млрд).

На фоне скандала вокруг автомобилей с дизельным двигателем значительно ухудшил свои позиции немецкий автоконцерн Volkswagen — его место в рейтинге снизилось с 18-го до 57-го, стоимость упала с $31 млрд в прошлом году до $18,9 млрд. В рейтинг вошли 47 китайских компаний, в том числе четыре — China Mobile и банки ICBC, China Construction Bank и Agricultural Bank of China — вошли в первую двадцатку.


Другой рейтинг, ежегодно публикуемый Brand Finance,- рейтинг компаний по «влиятельности». При его составлении аналитики Brand Finance учитывают такие факторы, как известность бренда, лояльность бренду, реклама, инвестиции в маркетинг, удовлетворенность сотрудников компании своей работой и корпоративная репутация. Самой влиятельной компанией в нынешнем году стала медиакорпорация Walt Disney. Также в топ-3 наиболее влиятельных компаний вошли датский производитель игрушек Lego и французская косметическая компания LOreal.

Источник: Коммерсантъ