ѕоиск
ƒополнительное меню

Ќовости »“-бизнеса дл€ ѕрофессионалов

16 декабр€ : суббота

»нтервью

 урсы

USD ÷Ѕ –‘ 15/12 58.7082 -0.4364
EUR ÷Ѕ –‘ 15/12 69.4048 -0.0605
EUR/USD 15/12 1.1822 +0.0077

јвтоматизаци€ »“-процессов позволит специалистам оперативно реагировать на измен€ющиес€ потребности бизнеса

04.09.2017 10:42

—огласно исследованию Fujitsu, автоматизаци€ »“-процессов позволит специалистам сосредоточитьс€ на более важных задачах и оперативно реагировать на измен€ющиес€ потребности бизнеса, т.к. им больше не нужно ежедневно заниматьс€ администрированием. ’от€ большинство участников опроса согласно с тем, что им необходимо будет автоматизировать работу »“ дл€ того, чтобы справл€тьс€ с возрастающей нагрузкой и приносить пользу бизнесу, многие респонденты признают, что им еще далеко до этого.

»“-инфраструктура и рабочие процессы подвергаютс€ все большей нагрузке, и нет никаких признаков того, что ситуаци€ изменитс€ в ближайшем будущем. Ѕолее 75% участников опроса, проведенного компанией Freeform Dynamics по заказу Fujitsu, за€вл€ют о том, что. ¬ результате, отдельные »“-отделы сталкиваютс€ с определенными трудност€ми: 14% руководителей за€вили о том, что их »“-отделы "плохо" или "очень плохо" справл€ютс€ с удовлетворением новых или измен€ющихс€ потребностей бизнеса, и почти 10% респондентов испытывают трудности при контроле рисков, св€занных с информационными технологи€ми.

ћногим »“-отделам сложно оперативно реагировать на посто€нные изменени€ и оптимизировать текущие процессы из-за больших повседневных нагрузок – большинство из них трат€т больше времени на управление и администрирование инфраструктуры, чем на оценку новых перспектив дл€ развити€ или на задачи, св€занные с долгосрочным планированием. 32% респондентов согласны с тем, что в идеальных услови€х их сотрудники могли бы тратить гораздо меньше времени на задачи, св€занные с администрированием. “акже 56% участников опроса предпочли бы больше времени тратить на долгосрочное планирование, а 50% – на согласование и совместную работу с другими специалистами с целью улучшить »“-инфраструктуру и процессы.

¬озникающие проблемы определ€ютс€ целым р€дом факторов. »збыточна€ сложность инструментов (68%), инфраструктуры и платформ (76%) €вл€етс€ основным преп€тствием на пути к эффективной работе. ћногие »“-отделы сталкиваютс€ с недостатком квалифицированных специалистов (61%) и большим объемом выполн€емых вручную или специализированными скриптами процессов (61%). ¬се это и €вл€етс€ причинами трудностей, которые испытывают »“-специалисты при решении своих ключевых задач: 21% участников опроса за€вил о том, что диагностика представл€ет дл€ них основную проблему, примерно такое же количество респондентов сталкиваетс€ со сложност€ми при развертывании новых приложений и сервисов (19%) и при выполнении обновлений и изменении конфигураций (18%).

–езультаты исследовани€ демонстрируют очевидную потребность в максимально согласованном и автоматизированном подходе к »“-операци€м с целью снижени€ нагрузки на »“-отделы. ѕодавл€ющее большинство респондентов оценивают автоматизацию как разумное/оптимальное/обоснованное решение дл€ всего цикла операций: от инициализации и повседневной работы, до управлени€ изменени€ми. Ќесмотр€ на это, лишь немногие специалисты имеют все необходимые ресурсы дл€ внедрени€ технологий автоматизации. “олько 21% респондентов в насто€щий момент использует полностью автоматизированную технологию предоставлени€ ресурсов на базе политик. ¬сего 17% участников опроса примен€ет технологии автоматизированного динамического переноса рабочих нагрузок, и только 12% могут использовать автоматизированные технологии самодиагностики и самовосстановлени€.

Ќедостаток финансов, избыточна€ сложность и временные ограничени€ представл€ют собой основные преп€тстви€ на пути к реализации всего потенциала технологии автоматизации »“-процессов. 38% участников называют отсутствие или другие приоритеты финансировани€ в качестве основных сдерживающих сил при переходе на новые решени€, а 29% озабочены избыточной сложностью проектировани€ и создани€ новых систем. — другой стороны, многие компании уже оценили на практике, как интегрированные программно-определ€емые центры обработки данных могут помочь при реализации стратегии автоматизации. 24% участников опроса уже внедр€ют концепцию программно-определ€емых центров обработки данных, и столько же из них планируют реализовать подобного рода проекта в будущем. ѕри этом большинство респондентов согласно с тем, что предварительно интегрированные готовые системы могут минимизировать врем€ развертывани€, риски и соответствующие расходы.

ќливье де Ћа Ўапель, руководитель направлени€ решений Fujitsu дл€ ÷ќƒ в регионе EMEIA, отметил: "Ќаблюдаетс€ четка€ взаимосв€зь между уровнем автоматизации и качеством предоставл€емых услуг. Ѕолее высокий уровень автоматизации позвол€ет организовать группы специалистов, ориентированных на приложени€ и бизнес, вместо специалистов, работающих на уровне систем. Ёто очень важно дл€ успешной реализации цифровой трансформации. ѕрограммно-определ€емый подход позвол€ет создать полностью интегрированную, динамичную и виртуализированную среду, котора€ обеспечивает высокий уровень автоматизации. ’от€ многие компании понимают важность этих преимуществ, они по-прежнему отказываютс€ от внедрени€ программно-определ€емых сред".

»сточник: @Astera

04 сент€бр€