Поиск
Дополнительное меню

Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов

20 ноября : понедельник

Курсы

USD ЦБ РФ 20/11 59.9898 0
EUR ЦБ РФ 20/11 70.704 0
EUR/USD 20/11 1.1786 0

Konica Minolta заключила первый прямой сервисный контракт на Урале

14.08.2017 14:48

Екатеринбургская типография "Гуд Принт" установила флагманскую полноцветную модель bizhub PRESS C1085. Это первый прямой сервисный контракт Konica Minolta в Екатеринбурге по производительному оборудованию - до этого компания поставляла в регион только оборудование, а сервисную поддержку осуществлял моно-партнер вендора – компания "Урал-Минольта".

В типографии уже работают на производительных печатных системах bizhub PRESS C8000, bizhub PRO C6000L. Из-за увеличения объемов заказов типография приобрела bizhub PRESS C1085 для работы с порядка 250-300 тысячами кликов в месяц, и, если загрузка приблизится к 500 тысяч кликов в месяц, "Гуд Принт" планирует докупить дублирующую машину.

Полноцветная цифровая печатная машина bizhub PRESS C1085 повышает производительность и нужна для больших тиражей: она печатает со скоростью до 85 отпечатков А4 в минуту и до 46 – А3, а максимальная месячная нагрузка составляет 1 млн отпечатков А4. В "Гуд Принт" эффективность работы машины будет увеличена за счет использования АСУП (автоматизированной системы управления предприятием) собственной разработки "Джи IS". Система состоит из нескольких модулей – CRM, расчета заказа, склада материалов, производственных участков, склада готовой продукции и логистики, интерфейсов водителей на доставке. Весь процесс работы типографии максимально автоматизирован и направлен на оптимизацию.

"Ежедневно мы обрабатываем более 200 заказов, из которых 80% доставляются в течение суток. Вся наша система настроена на соблюдение сроков, поэтому мы уделяем особое внимание выбору производственного оборудования. Главными параметрами для нас являются качество и стабильность печати, скорость и прямой сервисный контракт на обслуживание от производителя, и Konica Minolta соответствует этим требованиям", – комментирует Алексей Сосновских, генеральный директор "Гуд Принт".

"Компания "Гуд Принт" использует оборудование Konica Minolta уже 5 лет, и переход на сервисный контракт – логичное продолжение нашего сотрудничества, – сообщает Евгений Орлов, региональный представитель Konica Minolta Business Solutions Russia в УФО. – Внедрение сервисного сопровождения высвобождает рабочее время сотрудников, оптимизирует затраты и уменьшает количество инцидентов – проактивный мониторинг страхует машины от простоя, заказы выполняются вовремя и типография не теряет деньги. 

При этом прямая сервисная поддержка, которую начала оказывать Konica Minolta в рамках стратегии по расширению сервисной модели, не подразумевает отказа от сервисных услуг партнерской сети или ее сокращения – две модели будут дополнять друг друга, чтобы клиенты могли получать максимально оперативную и качественную поддержку своего бизнеса".

Источник: @Astera

14 августа