Поиск

USD/RUB: 76.27 EUR/RUB: 89.48 BTC/USD: 8756.9

23 октября : среда

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

Оборот "Кода безопасности" вырос на 49%

19.02.2016 15:30

Компания «Код безопасности» объявила итоги работы в 2015 году. Развитие компании в отчетный период определили изменение ее бизнес-стратегии и концентрация усилий на разработке комплексных средств защиты инфраструктуры и данных. Значимую роль также сыграли расширение линейки продуктов, новый подход к работе с партнерской сетью, изменения в маркетинговой стратегии, переход к более выгодной модели разработки новых массовых продуктов.

По итогам 2015 года оборот компании «Код безопасности» составил 2,504 млн рублей. Это на 48,5% выше, чем в 2014 году (1,686 млн рублей). Примечательно, что компания продемонстрировала рост, намного превосходящий ожидаемую общерыночную динамику (по прогнозам IDC, в России рост ИБ-сегмента в этот период может оказаться нулевым в рублевом исчислении).

Ключевым направлением работы «Кода безопасности» в 2015 году была разработка двух флагманских решений — Secret Net Studio для комплексной защиты рабочих станций и серверов и системы обнаружения вторжений «Континент» 4.0 — для обеспечения безопасности сетевого периметра. Они стали первыми результатами реализации новой продуктовой стратегии компании, согласно которой все продукты будут разрабатываться в соответствии с принципами комплексности, модульности, надежности, масштабируемости и эргономичности.

Также «Код безопасности» перешел к модели создания новых массовых продуктов по требованиям конкретных заказчиков, готовых инвестировать в процесс разработки, а также сделал акцент на реинвестирование прибыли в развитие имеющихся и будущих СЗИ. В рамках реализации новой бизнес-стратегии произошло усиление коммерческой дирекции, была повышена эффективность взаимодействия с каналом продаж, вышел на новый уровень маркетинг компании.

Наибольший рост продаж по итогам 2015 года продемонстрировали такие продукты, как АПКШ «Континент» (+126%) и Secret Net (+46%). В структуре продаж компании в 2015 году наибольшая доля приходилась на АПКШ «Континент» (48,3%), Secret Net (26,5%) и ПАК «Соболь» (14%).

В течение 2015 года компания реализовала ряд масштабных проектов — как для государственных структур, так и для коммерческих организаций. «Код безопасности» сотрудничал с Федеральным казначейством по ряду задач, в том числе участвовал в проекте «Электронный бюджет». Компания вела работу по исполнению 112-ФЗ и 161-ФЗ о национальной системе платежных карт: занималась разработкой и поставкой решений для криптографической защиты каналов связи, по которым передается конфиденциальная информация платежной системы.

В отчетный период клиенты «Кода безопасности» наряду с лояльностью к используемым продуктам демонстрировали доверие к услугам специалистов компании по техподдержке. В результате за 2015 год данное направление выросло на 91% по сравнению с 2014 годом и в настоящее время занимает 4,2% в структуре бизнеса компании. Еще одним растущим направлением, связанным с сегментом услуг, стало ИБ-обучение. Компания заинтересована в увеличении количества высококвалифицированных специалистов и наращивании компетенций по своим продуктам. В 2015 году велось активное развитие специализированных обучающих центров, где заказчики могут прослушать авторизованные курсы и получить сертификаты.

«Сегодня продукты «Кода безопасности» представлены во всех сегментах ИБ-защиты — в виртуализации, в сети, в ПК и на серверах. Такой подход, не характерный для отечественных вендоров, дает нам конкурентное преимущество: при необходимости мы можем сфокусироваться на любой из перечисленных ниш, — прокомментировал Андрей Голов, генеральный директор компании «Код безопасности». — Возможность предложить рынку комплексные ИБ-решения, равные по функционалу, логике и удобству иностранным аналогам, позволяет нам не только концентрировать усилия на обеспечении безопасности отечественных заказчиков, но и делать ставку на международную экспансию. Поэтому глобальный подход к ведению бизнеса в перспективе станет важным элементом нашей стратегии».

Источник: @Astera