Поиск

USD/RUB: 77.78 EUR/RUB: 91.56 BTC/USD: 8756.9

21 ноября : среда

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Интервью

Колонка эксперта

myTarget объединила мобильную аудиторию крупнейших сервисов и соцсетей

02.03.2015 15:06

Компания Mail.Ru Group запустила рекламную платформу myTarget, которая объединила мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории Рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащен мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации», — прокомментировал Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты «Таргет Mail.Ru» перейдут в новую систему автоматически», — подчеркнул Дмитрий Зевелев, руководитель проекта myTarget, директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group.

Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Помимо мобильной рекламы, в myTarget также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в «Таргет Mail.Ru». Реклама в веб-версии «ВКонтакте» будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Источник: @Astera