Поиск

USD/RUB: 78.67 EUR/RUB: 91.48 BTC/USD: 8756.9

29 октября : вторник

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

IBM вошла в магический квадрант Gartner

02.02.2016 11:45

Компания Gartner включила IBM в число лидеров магического квадранта в своем отчете об исследовании рынка средств управления эффективностью продаж. IBM признали лидером по критерию Completeness of Vision («Полнота концепции»).

Портфель продуктов IBM Sales Performance Management способствует росту объемов продаж и операционной эффективности благодаря улучшенному управлению системой оплаты труда и программами материального поощрения, а также за счет более разумного администрирования территорий продаж и квот на продажу.

«Лидеры демонстрируют четкое, определяемое рыночными условиями видение того, как технологии помогают руководителям отделов продаж в достижении бизнес-целей. Лидеры способны реализовать это видение через продукты и услуги и демонстрировать высокие и устойчивые бизнес-результаты, которые отражаются в уровнях доходов и прибыли. Лидеры обладают обширным опытом реализации проектов для клиентов из широкого круга отраслей в Северной Америке, регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе, который подтвержден успешным внедрением решений в крупных организациях. Лидерами, как правило, являются те, кто «устанавливает планку» и на которых равняются другие поставщики на рынке. По оценкам Gartner, объем одного только сектора программного обеспечения на рынке SPM превысил 715 млн долларов. Этот сектор, в развитие которого основной вклад вносят крупнейшие поставщики программных продуктов для управления эффективностью продаж, вырастет до 1,54 млрд долларов в 2019 году», — отметили аналитики Gartner.

«Очередная оценка Gartner является, на наш взгляд, отражением важных преимуществ, которые предоставляют нашим клиентам продукты IBM для управления эффективностью продаж, — подчеркнул Алистер Ренни, руководитель подразделения отраслевых решений корпорации IBM. — Наши продукты повышают компетенцию наших сотрудников и способствуют улучшению результатов продаж и операционной эффективности в целом, что дает нашим заказчикам возможность избегать неожиданностей и принимать более точные решения по программам оплаты и стимулирования продаж посредством применения различных эффективных премиальных схем».

Источник: @Astera