Поиск

USD/RUB: 74.16 EUR/RUB: 87.23 BTC/USD: 8756.9

4 сентября : вторник

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

Gemalto начала сотрудничество с Robi Axiata

05.11.2015 17:27

Компания Gemalto включила компанию Robi Axiata, второго по объемам активов мобильного оператора республики Бангладеш, в список партнеров для автоматического обнаружения и настройки новых устройств в своей сети, что позволит абонентам более плавно мигрировать с одного устройства на другое. Платформа управления устройствами LinqUs от компании Gemalto обеспечивает беспроводную настройку таких функций передачи данных, как MMS, интернет и электронная почта, на устройстве конечного пользователя, а также проводит маркетинговый анализ установленных устройств для целевых рекламных кампаний.

В последнее время в Бангладеше наблюдалось стремительное развитие индустрии смартфонов. Решение Gemalto предоставляет самое большое хранилище устройств в данной отрасли с информационной базой, идентифицирующей более 100 000 ссылок на устройства, включая смартфоны, планшеты, а также устройства, готовые к переходу на 4G. Данное решение постоянно обновляется, чтобы обслуживать самые последние модели выпускаемых устройств, позволяя Robi распознавать практически все виды устройств в зоне покрытия своей сети.

«В Бангладеш пользователи часто меняют свои устройства, так как они могут позволить себе приобрести телефоны с передачей данных по доступной цене, — сообщил A.K.M Моршед, главный технический директор компании Robi. — И они ожидают от нас мгновенного доступа к своим излюбленным сервисам. Gemalto предлагает решения, благодаря которым пользователи могут мгновенно активировать свое устройство просто путем подтверждения всех обновлений».

«Gemalto работает с операторами Республики Бангладеш уже на протяжении двух десятилетий, — отметил Майкл О, президент подразделения Gemalto в Южной Азии и Японии. — Наше глубокое понимание местного рынка позволяет предоставлять надежные, нацеленные на будущее решения, которые помогут Robi Axiata удаленно управлять всем жизненным циклом устройств и за счет этого значительно снизить затраты на обслуживание клиентов. Ориентированный на устройства подход может также улучшить принятие данных и формировать дополнительные доходы за счет добавочных услуг».

Источник: @Astera