Поиск

USD/RUB: 77.17 EUR/RUB: 91.78 BTC/USD: 8756.9

12 мая : понедельник

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Интервью

Колонка эксперта

"Сервионика" выросла вопреки кризису

19.02.2015 10:05

Компания «Сервионика», входящая в ГК «Ай-Теко», зафиксировала по итогам 2014 года рост бизнеса на уровне 26% по сравнению с предыдущим годом. Его основой стали облачные сервисы, услуги ЦОД и базовый ИТ-аутсорсинг. Для дальнейшего динамичного развития новых направлений в 2015 году «Сервионика» открывает около 90 новых вакансий для ИТ-специалистов.


Бизнес-модель «Сервионики» как универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на российский рынок, в жестких кризисных условиях оправдала себя. Компания предложила клиентам, столкнувшимся с сокращением ИТ-бюджетов, снижением доступности оборудования и сервисов западных вендоров, новую систему услуг, ориентированную на семь ключевых направлений оптимизации издержек: от частных и гибридных облаков до комплексного обслуживания инфраструктурных объектов и предприятий.


Приоритет работы на российском рынке и связанная с этим низкая доля валютной составляющей в выручке позволили «Сервионике» не повышать цены на свои продукты и услуги. В то же время компетенции компании получили международное признание: в результате победы в крупном зарубежном тендере «Сервионика» успешно ведет проект по созданию облачной инфраструктуры для одного из западноевропейских телеком-операторов.


«Следуя известному правилу «мысли глобально — действуй локально», мы определили основные точки приложения наших компетенций, семь направлений «двойного назначения»: они важны для клиентов и в кризис, и на стабильном рынке. Такой подход позволяет выстраивать долгосрочное сотрудничество, сосредоточиваясь на основных задачах, но не теряя перспективы расширения. В 2014 году наряду с облачными сервисами, услугами ЦОД, контакт-центра и ИТ-аутсорсинга «Сервионика» начала новые проекты в таких областях, как видеонаблюдение, клининг специализированных объектов, а в начале 2015-го вывела на рынок услугу «Дорожная карта импортозамещения»», — отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».


В развитии собственных сервисов была сделана ставка на легкие, гибкие и доступные по стоимости решения. Например, в качестве альтернативы стандартным офисным приложениям «Сервионика» летом 2014 года предложила eCloud.Mail: разработанный в России облачный сервис электронной почты на базе отечественного ЦОДа «ТрастИнфо».

Клиенты, заинтересованные в оптимизации серверных мощностей в собственном ЦОДе или на долгосрочно арендуемых ресурсах провайдера, с 2014 года могут использовать уникальное для российского рынка решение «Сервионики» — Ru-Stack. Это готовое коробочное решение, содержащее все необходимые компоненты для построения частного облака любой сложности и масштаба в короткий срок. Один из возможных сценариев, реализуемых на базе Ru-Stack — предоставление части ресурсов в аренду внешним пользователям, что позволяет клиентам открыть новое перспективное бизнес-направление практически без инвестиций и извлекать из своих ИТ-ресурсов дополнительный доход.

Источник: @Astera