Поиск

USD/RUB: 73.38 EUR/RUB: 86.5 BTC/USD: 8756.9

5 сентября : среда

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

Цой, Кипелов и Лепс вдохновляют россиян на трудовые подвиги

01.10.2015 12:14

69% экономически активных россиян любят работать под музыку, причем чаще всего на работе слушают радио, выяснил Superjob в преддверии Международного дня музыки, опросив 1600 человек. 21% соотечественников склонны трудиться в тишине, 10% затруднились с ответом.


Чем старше респонденты, тем меньше среди них тех, кому музыка нужна для рабочего вдохновения (81% среди молодежи до 24 лет и 61% среди россиян старше 45). Число любителей работать под музыку снижается и с ростом уровня доходов (78% среди россиян с зарплатой менее 25 000 рублей и 67% среди граждан с доходом более 45 000 рублей в месяц).


Однако не всем, кто любит музыку, удается слушать ее на рабочем месте. Подобной возможности лишены 47% россиян, кто-то по собственной воле, другие же из-за специфики работы («Работа с людьми исключает слушание музыки»). Те же, кто имеет возможность и желание слушать музыку на рабочем месте, чаще всего включают радио или компьютер и слушают музыкальные композиции без наушников (17% и 9% соответственно). Музыку с плеера или телефона через наушники слушают в офисе 8% россиян. Музыку с компьютера слушают в наушниках 6% соотечественников, радио через наушники — 2%. Среди других способов прослушивания музыки (8%) — музыкальные центры, установленные в офисе, торговом центре.

Чем старше респонденты, тем реже они используют наушники для прослушивания музыки на работе: 22% 45-летних во всеуслышание включают радио, среди молодежи таких всего 7%. Радио без наушников достаточно часто слушают на работе женщины (20%). Россияне моложе 24 лет чаще всего слушают музыку в наушниках через телефон или плеер (17%).


На трудовые подвиги россиян чаще всего вдохновляет музыка современная, причем любителей зарубежных и отечественных исполнителей примерно поровну (29% и 27%). Респондентов, которым помогает трудиться классическая и инструментальная музыка — 16% и 2% соответственно. 17% респондентов не имеют четких музыкальных пристрастий и слушают музыку, соответствующую настроению, или подборки радиостанций.


Среди зарубежных групп и исполнителей, чья музыка помогает работать, наиболее популярны AC/DC, Rammstein и Sting. Среди отечественных исполнителей — группы «Ария» и «Кино», а также Григорий Лепс. Из композиторов-классиков наиболее способствуют труду произведения Моцарта, Баха и Вивальди.

Источник: @Astera