Поиск

USD/RUB: 73.64 EUR/RUB: 87.17 BTC/USD: 8756.9

8 сентября : суббота

ТОП новости

Извините. Данных пока нет.

Колонка эксперта

Mango Office пришел во Владивосток

01.09.2015 14:48

Компания Mango Office открыла представительство во Владивостоке. Это первый филиал компании в Дальневосточном федеральном округе.


Клиенты Mango Office во Владивостоке получат возможность использовать современные облачные сервисы для коммуникаций и управления взаимоотношениями с клиентами: «Виртуальную АТС», «Центр обработки вызовов», облачную CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (8423), номера 8-800 и SIP-оборудование. Все продукты Mango Office разработаны под потребности компаний сегмента СМБ и нацелены на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов. Использование облачных сервисов Mango Office особенно актуально для средних и малых компаний, которые активно используют телефонию в продажах и обслуживании клиентов, и поможет им увеличить выручку и повысить качество сервиса.


«В Приморском крае хорошо представлен малый и средний бизнес. В ближайшей перспективе положительное влияние на экономику региона и развитие сегмента СМБ также окажет федеральный закон «О свободном порте Владивосток», подразумевающий применение специальных мер господдержки предпринимательской деятельности. Мы уверены, что облачные сервисы Mango Office будут востребованы малыми и средними предприятиями, так как совершенствование бизнес-процессов с помощью наших продуктов позволит им увеличить доход, снизить издержки и улучшить качество клиентского сервиса, — прокомментировал Дмитрий Бызов, генеральный директор Mango Office. — Мы приходим во Владивосток с обновленной системой тарифов, а также представляем новый продукт для микробизнеса — «Виртуальный номер». Нововведения упростят компаниям сегмента СМБ выбор оптимального пакета услуг и позволят оплачивать только действительно необходимый функционал».

Руководителем Mango Office во Владивостоке стал Константин Качимский. Он будет осуществлять общее руководство филиалом, наращивать клиентскую базу и популяризировать облачные сервисы в регионе с целью занятия лидерских позиций на рынке.

Источник: @Astera