Поиск

USD/RUB: 77.73 EUR/RUB: 85.74 BTC/USD: 8756.9

4 мая : суббота

Интервью

Колонка эксперта

В 2014 году объем бизнеса направления Huawei в Landata вырос более чем вдвое

17.02.2015 15:10

LandataПроектный ИТ-дистрибьютор Landata подвел итоги работы в 2014 году с Huawei. Напомним, история сотрудничества компаний началась с 2009 года — именно тогда Landata начала поставлять оборудование вендора в различные проекты партнеров, а в апреле 2011 года первой в России заключила дистрибьюторское соглашение с Huawei для продвижения на рынок продуктов корпоративного уровня.

Сегмент Huawei Enterprise включает решения для корпоративных сетей, унифицированных коммуникаций, центров облачных вычислений и обработки данных, беспроводных корпоративных сетей, сетевой инфраструктуры. Данное направление в Landata демонстрирует постоянный рост, а в 2014 году произошел еще и качественный скачок — дистрибьютор начал продвижение линеек серверов и СХД, включая системы OceanStore для направлений Big Data и облачных систем. По итогам 2014 года объем бизнеса направления Huawei в Landata вырос более чем вдвое, оно заняло одну из лидирующих позиций по выручке.

«Успех 2014 года — это результат слаженной работы Huawei и Landata на протяжении нескольких лет. Мощные научно-технические и производственные возможности вендора в сочетании с высокой квалификацией специалистов и проектным опытом дистрибьютора позволят поддержать стремительно растущий бизнес направления Huawei Enterprise и обеспечить партнерский канал современными решениями», — прокомментировала Мария Лобанова, руководитель отдела по работе с партнерами Huawei Enterprise в России.

За минувшие годы в Landata создана профессиональная команда по направлению Huawei: продуктовые менеджеры, специалисты по продажам, инженеры техподдержки. Дистрибьютор поддерживает большой склад оборудования, обеспечивая оперативную отгрузку партнерам в различные регионы России. Также сформирован обширный демо-фонд для пилотных проектов и полевых тестов. Количество партнеров, регулярно закупающих оборудование Huawei, в 2014 году увеличилось на 20%.

«Huawei выступает как зонтичная ИТ-компания, закрывая широкий спектр потребностей рынка. Нам импонирует, что вендор полностью разделяет проектный подход Landata, помогает защищать интересы партнеров, регулярно принимает участие в образовательных и маркетинговых инициативах. Перспективы бизнеса Huawei весьма широки, и мы намерены содействовать его развитию, наращивая техническую экспертизу и повышая уровень партнерского взаимодействия», — отметил Михаил Коробко, директор департамента телекоммуникационных решений Landata.

Источник: @Astera