Женщины не только тратят меньше денег в целом на мобильные приложения, но и реже их используют

Более половины пользователей смартфонов не тратят деньги на приложения, как на платные загрузки, так и на транзакции внутри приложения, пишет Gartner. Тем не менее расходы конечных пользователей на транзакции в приложениях продолжают расти.

"Там, где пользователи готовы платить за приложения, расходы на транзакции внутри приложения растут — на 26% по сравнению с 2015 годом, тогда как расходы на платные загрузки выросли лишь на 4% в 2016 году", — рассказала Стефани Багдасарян, директор по исследованиям в Gartner. Средние расходы на операции в приложениях составили 11,59 долларов, а средние расходы на платные загрузки — 7,67 долларов.

Неудивительно, что платные загрузки связаны с меньшим количеством расходов. Респонденты, потратившие 15 долларов или больше за три месяца, скорее всего, сделали это внутри приложения. "В значительной степени это объясняется тем, что подавляющее большинство платных мобильных приложений стоят 1,99 долларов или меньше, тогда как активация транзакций в приложениях, как правило, означает, что пользователь оценил приложение и будет рад потратить на него больше", — добавила Багдасарян.

Возраст и пол также влияют на уровни расходов. Старшее поколение 2000-х (в возрасте от 25 до 34 лет) тратит больше всего на платные загрузки и транзакции внутри приложений, где последние насчитывают, в среднем, 19 долларов за квартал, а первые — 13,4 доллара. Вторыми по величине транжирами являются молодежь поколения X (люди в возрасте от 35 до 44 лет), которые больше тратятся на транзакции в приложениях, чем на платные загрузки.

"Чем старше респонденты, тем меньше они склонны тратить деньги в приложениях и предпочитают платить за приложение вперед, — рассказала Багдасарян. — Люди в возрасте от 18 до 24 лет, в среднем, мало тратят на платные загрузки и много на операции в приложениях — 3,8 против 12,1 доллара. Эта тенденция, вероятно, сохранится и тогда, когда молодое поколение 2000-х станет старше".

Исследование также выявило заметные различия в уровнях расходов и использования как платных загрузок, так транзакций в приложениях между мужчинами и женщинами. Женщины не только тратят меньше денег в целом на мобильные приложения, но и реже их используют. Однако они не против попробовать условно-бесплатный подход "фримиум", который позволяет им опробовать приложение, прежде чем решить, стоит ли тратить на него деньги.

«Увеличившееся пристрастие потребителей к транзакциям в приложениях — явный признак того, что лидеры маркетинга технологической продукции, работающие на поставщиков приложений, должны инвестировать в эту модель, чтобы обеспечить приспособляемость средств привлечения пользователей приложения", — заявила Багдасарян.

Но гибкость бизнес-модели — не единственное требование хорошего пользовательского опыта. Компании также должны исследовать новые способы представления контента пользователям, т.к. мобильные приложения не всегда имеют хороший пользовательский интерфейс. "Боты и виртуальные помощники могут оказаться лучшими вариантами, в зависимости от пользователя, контекста и других условий, — отметила Багдасарян. — Во всяком случае, новые и улучшенные точки взаимодействия имеют решающее значение для успеха любого бренда".

Поделиться с друзьями
ASTERA