Заказы компонентов от производителей AR/VR-устройств в 2017 году останутся низкими

Большинство вендоров будут поставлять ограниченное количество шлемов виртуальной реальности, чтобы проверить реакцию рынка.

Текущих заказов на комплектующие для производства видеошлемов AR (дополненной реальности), VR (виртуальной реальности) и MR (смешанной реальности) от брендовых производителей все еще недостаточно, пишет Digitimes.

Поставщики комплектующих для AR/VR/MR-промышленности ожидали притока заказов от фирменных поставщиков после того, как Microsoft на своем последнем мероприятии Windows Hardware Engineering Community в Шэньчжэне в конце 2016 года объявила, что шлемы от Acer, ASUS, Dell, HP и Lenovo будут доступны с 2017 года. В сотрудничестве с Intel и Qualcomm компания Microsoft также пообещала потребителям привнести опыт MR в недорогие ПК и шлемы.

Тем не менее, поставки шлемов от этих брендовых поставщиков, вероятно, будут ограничены в 2017 году, т.к. большинство производителей попытаются выделить свою продукцию среди других и будут поставлять ограниченное количество продуктов, чтобы для начала проверить рынок. На начальное производство также влияют нерегулярные поставки AMOLED-панелей и недостаточная поддержка приложений.

К примеру, на китайском рынке продажи устройств HMD и дорогих игровых ноутбуков за последнее время были ниже, чем ожидалось, несмотря на то, что игры на телефонах сейчас очень популярны на рынке.

Тем не менее все больше компаний вступает в AR/VR-отрасль. Китайский производитель HMD-устройств 3Glasses, по слухам, запустит свой шлем Blubur S1 в первой половине 2017 года с поддержкой Windows Holographic от Microsoft. Blubur S1 будет отличаться дисплеем с разрешением 2K, обзором 110 градусов, встроенными наушниками и весом 358 г.

Тайваньский производитель объективов Asia Optical также начал разработку VR-модулей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA