За год число базовых станций и точек продаж Tele2 в Москве выросло на 50%

Компания подвела итоги первого года работы в столичном регионе.

Компания Tele2 за первый год работы в Москве и области увеличила количество базовых станций в 1,5 раза до 10 тысяч и расширила зону покрытия сети на 11%. В настоящий момент услуги оператора доступны на территории, где проживает 97% населения столичного региона. В сентябре эксперты Dmtel провели независимое исследование, по результатам которого связь Tele2 вдоль Московского центрального кольца была признана лучшей.


Монобрендовая розница Tele2 сегодня насчитывает 243 фирменных салона связи — с момента запуска их число выросло более чем в 2 раза. Общее количество точек продаж оператора в московском регионе за прошедший год увеличилось в 1,5 раза и сейчас превышает 16 тысяч. Компания активно развивает онлайн-канал продаж: с момента запуска интернет-магазина его столичные посетители совершили более 300 тысяч заказов.


Среднесуточный объем передачи данных в московской сети Tele2 превышает 140 Тб, причем трафик в сети 4G растет быстрее, чем в 3G. В честь годовщины начала работы сети в московском регионе компания запустила новый тарифный план «Говорит Москва» с безлимитными звонками на мобильные и городские номера всех операторов региона.


«Первый год работы Tele2 в Москве был насыщенным и плодотворным: мы предлагали москвичам выгодные цены на связь, запускали интересные проекты и акции, открывали удобные точки продаж, строили базовые станции и улучшали качество связи – чтобы каждый из наших клиентов мог всегда оставаться на связи и пользоваться скоростным интернетом. За это время нам удалось заслужить доверие москвичей благодаря простой и честной тарифной политике, высокому уровню абонентского обслуживания и надежной качественной связи. Мы хотим сказать нашим клиентам спасибо за то, что они выбрали Tele2 и остаются с нами. А мы, в свою очередь, будем прислушиваться к пожеланиям абонентов, продолжим предлагать пользователям качественные услуги связи по доступным ценам и отличный сервис», — заявил Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2.

ASTERA