«Яндекс» за месяц снизил количество раздражающей рекламы на 40%

Как известно «Яндекс.Браузер» начал работать и закрывать рекламу с 5 февраля текущего года и за месяц было зафиксировано существенное снижение раздражающей рекламы.
Согласно опубликованной статистике, такая реклама стала появляться реже на 40%, а это неплохой результат. Также на 22% снизилось количество сайтов, которые используют подобные рекламы.

Теперь для пользователей для которых скрывается реклама стало меньше на 35% и сейчас таких пользователей числится 700 тысяч человек.

Через «Яндекс.Браузер» фильтруется порядка 3,5 миллиона рекламных блоков каждый день. Как сообщается, в первую очередь блокируется та реклама, которая не соответствует рекомендациям IAB Russia, а именно баннеры на весь экран и видеореклама, которая автоматически включает звук.

Поделиться с друзьями
ASTERA