«Яндекс Маркет» провел ребрендинг, внеся изменения в его визуальное оформление.
Теперь логотип и главная страница сайта представлены в красно-желтой цветовой гамме. Основная цель такого изменения заключается в том, чтобы привлечь больше внимания к бренду на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, осуществляющих доставку.
Компания также планирует расширить возможности быстрой доставки и предложить новые удобные сервисы для пользователей «Яндекс Маркета».
При ребрендинге сохраняется желтый цвет, который является характерным для «Маркета», а красный цвет используется в качестве отсылки к основному бренду «Яндекс».
Ребрендинг будет проводиться поэтапно. Сначала будут обновлены сайт, мобильная версия и приложение, а затем оформятся помещения существующих пунктов выдачи заказов.
Новые пункты выдачи уже будут создаваться в новом красно-желтом стиле. К концу года все остальные офлайн-объекты компании также претерпят изменения в соответствии с новым визуальным стилем.
Источник: РБК