«Яндекс» и «Ростелеком» будут продавать рекламу в ТЦ и метро

Российская компания «Яндекс» на Петербурском экономическом форуме заключила соглашение с «Ростелеком» о размещении цифровой рекламы в помещениях.
Как сообщает пресс-служба российского IT-гиганта, благодаря новым технологиям, цифровой формат рекламы станет более эффективным и легко измеряемым.

В помещениях, где высокая проходимость людей «Ростелеком» установит цифровые панели, соответственно «Яндекс» будет обеспечивать рекламу для этих панелей.

Продажа рекламы будет осуществляться через существующую платформу «Яндекс.Директ», в которой реклама продается с оплатой за тысячу показов.

Недавно портал «АСТЕРА» сообщал, что «Яндекс» будет показывать рекламу на цифровых билбордах, для чего был заключен контракт с оператором Gallery, которому принадлежит самое большое количество электронных билбордов.

Поделиться с друзьями
ASTERA