Xiaomi начинает заменять брендинг Mi Home Store новым логотипом

В конце марта этого года китайский технологический гигант Xiaomi представил свою новую визуальную идентичность, которая включает в себя переработанный логотип и новую типографику. Теперь компания начала замену старого логотипа на новый в Mi Home Stores. Разработка была подтверждена Лу Вейбингом, партнером Xiaomi Group, президентом Xiaomi China и генеральным менеджером бренда Redmi. Новый логотип был представлен Лэй Цзюнем, основателем и генеральным директором Xiaomi, 30 марта во время весеннего мероприятия по запуску нового продукта.

Xiaomi начинает заменять брендинг Mi Home Store новым логотипом

Новый логотип Xiaomi был разработан Кенией Хара, профессором Художественного университета Мусасино и президентом Nippon Design Center. Для этого нового логотипа Xiaomi использовала закругленные углы, очень похожие на то, что вы видели на некоторых пакетах значков. Итак, у вас есть квадрат вместо старого логотипа, который представляет собой квадрат. Xiaomi говорит, что дизайнер использовал математическую формулу «суперэллипса» для дизайна и должен был настроить переменные, чтобы получить визуально оптимальный динамический баланс и идеальный баланс между квадратом и кругом.

Xiaomi заявляет, что будет продолжать использовать оранжевый в качестве корпоративного цвета, и поэтому цвет логотипа останется неизменным. Тем не менее, он будет использовать черный и серебристый варианты логотипа в качестве дополнительных цветов для продуктов высокого класса.

Источник — Astera.ru.

Поделиться с друзьями
ASTERA