Высшую оценку по предоставлению госуслуг в электронном виде получил Росреестр

Жители городов-милионников более чем удовлетворительно оценили работу ведомств, предоставляющих госуслуги в электронном виде, выяснили эксперты ВЦИОМ.

Наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, набрала Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) — 4,31 и 4,32 соответственно. Данное ведомство (по ответам физических лиц) лидирует по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3); по ответам представителей компаний — по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3).

В списке, составленном по ответам физических лиц, далее следует Федеральная миграционная служба — 4,29 балла. Наивысшие баллы ФМС получила по следующим показателям: информация об услуге в целом и о документах, которые необходимы (4,45), наличие образцов заявлений (4,32). Юридические лица оценили уровень услуг данного ведомства в электронном виде несколько ниже (средний балл — 4,18), при этом ФМС все же была оценена выше других по наличию образцов заявлений (4,5) и удовлетворенностт оказанием услуги в электронном виде в целом (4,17).

Высокие оценки как от юридических (в среднем 4,24), так и от физических лиц (4,26) получил и Пенсионный фонд РФ. По ответам физических лиц он набрал наивысший балл среди остальных организаций по критерию предоставления информации о результате выполнения услуги (4,41).

Наибольшее расхождение в оценках респондентов зафиксировано относительно Министерства внутренних дел РФ — 4,27 по ответам физических лиц (наивысший балл по критерию удовлетворенности получения услуги в электронном виде в целом — 4,17) и 4,02 по ответам юридических лиц, а также Минздрава — 4,2 и 4,03 соответственно.

Удобство и качество электронных услуг Федеральной налоговой службы представители компаний оценили несколько выше, чем обычные граждане (4,22 против 4,16). Ниже других как физические лица, так и представители организаций оценили качество предоставления услуг в электронном виде Федеральной службой судебных приставов — в среднем на 3,96.

Поделиться с друзьями
ASTERA