Выручка «СКБ Контур» в 2016 году достигла 8,6 млрд рублей

Компания «СКБ Контур» подвела итоги 2016 года. Выручка разработчика составила 8,6 млрд рублей, что на 23% превысило показатель предыдущего года. Самый значительный вклад в выручку традиционно внесли продукты для сдачи отчетности — «Контур.Экстерн» и «Контур.Алко». Существенные результаты показало направление электронной подписи, ЭДО — «Контур.Диадок» и «Контур.EDI», проверка контрагентов — «Контур.Фокус», интернет-бухгалтерия — «Контур.Бухгалтерия» и «Контур.Эльба».

Объем электронных юридически значимых документов, переданных через систему «Контур.Диадок», вырос по сравнению с 2015 годом в два раза. В 2016 году пользователи «Диадока» направили более 100 млн документов в адрес 1,4 млн российский компаний.

«Переходить на ЭДО экономически оправданно, и прирост трафика в 2016 году это подтверждает. Крупные компании, внедрившие ЭДО, экономят в год десятки миллионов рублей. Другой немаловажный фактор — ужесточившийся контроль за исчислением и уплатой НДС. За 2016 год только пользователи «Экстерна» получили около 150 000 требований о представлении пояснений по расхождениям. Если контрагенты обмениваются электронными документами и автоматически принимают их к учету, риск расхождений резко снижается», — прокомментировал Дмитрий Мраморов, генеральный директор «СКБ Контур».

В 2016 году «СКБ Контур» предложил рознице решение «Контур.ЕГАИС», а также представил «Контур.ОФД» — интегрированный сервис с техническим решением действующего оператора фискальных данных. Кроме того, разработчик планирует в 2017 году получить статус ОФД. Также в минувшем году вырос интерес рынка к сервису поиска и отбора закупок «Контур.Закупки»: по сравнению с 2015 годом количество платных клиентов выросло в пять раз.

«Законодательные нововведения сделали этот год "горячим" как для наших пользователей, так и для нас самих. Надеюсь, нам удалось предложить компаниям и предпринимателям сервисы, которые позволяют не просто выполнить требования регуляторов, но и извлечь из этого пользу для бизнеса. Онлайн-кассы, например, дают возможность всегда иметь под рукой актуальные данные о выручке и прибыли магазина. И такие бонусы есть у каждого решения», — заявил Дмитрий Мраморов.

Поделиться с друзьями
ASTERA