Выручка Mango Office в Екатеринбурге выросла на 30%

Компания Mango Office объявила результаты работы филиала в столице Уральского федерального округа в 2015 году. Выручка компании в Екатеринбурге выросла на 30% во многом благодаря расширению клиентской базы (количество клиентов Mango за год выросло на 15%) и увеличению среднемесячных регулярных платежей клиента «Виртуальной АТС» на 7% до 4300 рублей. Это свидетельствует о повышении управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и увеличении глубины использования продуктов линейки Mango Office.


Улучшение клиентского сервиса и программа лояльности клиентов — другое приоритетное направление работы филиала в прошедшем году. Филиал в Екатеринбурге входит в пятерку филиалов компании с наименьшим оттоком клиентов. Этот показатель по итогам года снизился и составил 2,56%. Клиентами Mango Office в Екатеринбурге являются как индивидуальные предприниматели и микропредприятия, так и крупные организации с филиальной сетью из разных сфер бизнеса, в том числе предприятия оптовой и розничной торговли, интернет-магазины, банки и страховые компании, туристические агентства, предприятия общественного питания.


Стабильный рост связан с повышением информированности бизнеса о возможностях облачных технологий. С помощью облачных приложений Mango Office средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Несмотря на кризис, использование клиентами услуг Mango Office не сжалось до базового набора. Наоборот, бизнес начал активнее использовать дополнительные сервисы с целью получить необходимую гибкость, нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов. Из VAS-услуг популярностью у клиентов в Екатеринбурге пользовались следующие опции: подключение внешнего SIP-номера (рост в 2,7 раз), алгоритмы распределения вызовов в группах (рост в 2,3 раза), черный и белый списки (+60%), голосовое меню (+32%).


Растет популярность и других сервисов продуктовой линейки Mango Office. Так, количество клиентов центра обработки вызовов — приложения для управления обработкой телефонных обращений в режиме реального времени — увеличилось на 64%. В 2015 году на 37% выросло число клиентов, которые пользуются CRM Mango Office. Выручка от продажи оборудования выросла на 14%. Это стало возможным в том числе благодаря сохранению уровня цен на самые популярные модели оборудования на неизменном уровне и продлению срока гарантии на телефоны Panasonic до пяти лет, Yealink — на два года.


«Филиал компании в Екатеринбурге был открыт пять лет назад. Именно с него, а также с филиала в Санкт-Петербурге и началась региональная экспансия «Манго Телеком». Если в начале работы в регионе мы сталкивались с необходимостью уделять много внимания просветительской работе, то сегодня мы оцениваем уровень управленческой культуры бизнеса в регионе как высокий. Организации все чаще переходят на облачную модель построения бизнеса, так как гораздо выгоднее платить только за потребляемые мощности, появляется возможность планировать ресурсы при расширении бизнеса или сокращении масштабов и сразу получать экономическую выгоду. А нестабильная экономическая ситуация только повысила спрос на наши бизнес-приложения, — отметил Александр Губа, руководитель Mango Office в макрорегионе «Урал». — Мы рады, что популярность облачных сервисов Mango Office продолжает ежегодно расти. В 2015 году мы расширили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. В 2016 году мы планируем развивать прорывные коммуникационные решения для роста бизнеса и рассчитываем порадовать предпринимателей Екатеринбурга новыми продуктами и технологиями».

Поделиться с друзьями
ASTERA