Выручка компании Check Point Software Technologies в 2015 году выросла на 9%

И составила 1,63 млрд долларов.

Check Point Software Technologies объявила результаты 2015 года и стратегические планы на 2016 год.

На глобальном уровне выручка компании выросла на 9% — до 1,63 млрд долларов. Операционная прибыль по стандарту GAAP составила 840 млн долларов, увеличившись на 4,8% по сравнению с 801 млн в 2014 году. Операционная прибыль не по стандарту GAAP составила 927 млн долларов, что на 7% больше в сравнении с 866 млн за 2014 год. Прибыль на акцию (non-GAAP) составила 4,17 доллара, увеличившись на 12% по сравнению с 3,72 доллара за 2014 год.

«Мы завершили 2015 год с выручкой, соответствующей нашим самым оптимистичным прогнозам, и прибылью, которая превысила наши ожидания. Мы рады видеть, что инвестиции Check Point в технологии продвинутой защиты от угроз и мобильной безопасности дают результаты, — говорит Гил Швед, основатель и главный исполнительный директор Check Point Software Technologies. — В 2016 году мы продолжим предоставлять решения и технологии, которые позволят заказчикам оставаться на шаг впереди самых сложных киберугроз».

В России и странах СНГ Check Point также успешно завершила 2015 год. Региональное представительство выполнило поставленные цели, продемонстрировав рост не только в рублях, но и в долларах, несмотря на непростые экономические условия в стране. В рублях годовой рост составил около 50%. Более трети всех продаж (37%) в России в 2015 году пришлись на новых заказчиков Check Point как из коммерческого, так и государственного сектора.

Чтобы соответствовать требованиям регуляторов, Check Point продолжает локализацию программно-аппаратных комплексов для продвинутой защиты от угроз. Кроме того, компания локализует собственный Check Point Professional Service. В рамках этого проекта сертифицированный русскоязычный сотрудник Check Point сможет предоставлять сервисное обслуживание локальным заказчикам на территории их центров обработки данных.

«Мы гордимся тем, что сумели достичь хороших показателей по региону России и СНГ. В кризис многие заказчики пересматривают подход к обеспечению безопасности, и Check Point может предложить им то, что нужно, — комментирует Василий Дягилев, глава представительства компании Check Point Software Technologies в России и СНГ. — В этом году мы планируем укрепить присутствие на российском рынке благодаря запуску Professional Services и пополнению ряда сертифицированных продуктов. Российский офис ставит себе цели не ниже, чем в 2015 году, и мы намерены сохранить долю новых заказчиков в своем бизнесе на том же уровне».

Также компания продолжает расширение штата, начатое в 2015 году. Количество сотрудников представительства Check Point за год выросло и сейчас составляет 40, включая команду в СНГ. В апреле компания объявила о запуске обновленного русскоязычного сайта. В связи с расширением штата московское представительство готовится к переезду в новый офис, который откроется летом 2016 года.

Среди ключевых бизнес-итогов компании Check Point за 2015 год можно отметить приобретение стартапа Hyperwise и компании Lacoon Mobile Security; запуск платформы для противодействия мобильным угрозам на устройствах iOS и Android — Mobile Threat Prevention; расширение линейки продуктов в области защиты промышленных систем управления, выпуск нового аппаратного шлюза безопасности 1200R, а также выпуск решения vSEC в рамках расширения сотрудничества с компанией VMware. Кроме того, в сентябре 2015 года компания анонсировала новое решение для предотвращения угроз SandBlast, а в первом квартале 2016 года выпустила версию SandBlast Agent для продвинутой защиты сети и пользовательских устройств от угроз нулевого дня.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA