Выручка Anaplan от продажи подписки увеличилась на 75%

Компания Anaplan представила результаты 2017 финансового года. По его итогам, компании удалось увеличить выручку от продажи подписки на 75% по сравнению с предыдущим годом, а общий доход Anaplan составил 120 млн долларов.

«Заказчики и партнеры Anaplan поддержали наше видение интегрированного планирования, которое представляет собой новый подход к организации этого процесса, а также к принятию управленческих решений в условиях динамично развивающихся рынков, — отметил Фрэнк Кальдерони, президент и CEO Anaplan. — Наша платформа сегодня пользуется большим спросом, поскольку помогает клиентам осуществлять интегрированное планирование и принимать на его основе оптимальные решения по любому аспекту бизнеса. В прошлом финансовом году мы смогли достичь ощутимых результатов благодаря организованной работе всей команды, и это создало предпосылки для дальнейшего роста доходов компании».

За прошлый финансовый год Anaplan привлекла более 250 новых клиентов, включая таких крупных игроков на рынке как American Airlines, Anheuser-Busch Inbev и Merck. Таким образом, компания увеличила портфель заказчиков до 660 организаций в более чем 40 странах мира. Кроме того, Anaplan открыла новые офисы продаж в Китае и Японии и расширила свое присутствие в Великобритании.

Корпорация Kimberly-Clark продолжает расширять область применения этой платформы на глобальном уровне. «Мы работаем с Anaplan уже несколько лет, используя решение, которое позволяет интегрировать десятки процессов планирования в масштабе всей нашей организации — от финансового и кадрового планирования до операционного», — отметил Джим Миранда менеджер по кадровому планированию компании Kimberly-Clark.

Международная сеть минимаркетов Circle K недавно также внедрила решение Anaplan для систематизации и интеграции ключевых процессов в области управления цепочками поставок топлива. «Цель Circle K — обеспечить высокий уровень поставок, поэтому нам нужна была система, которая помогает принимать как решения в режиме реального времени, так и стратегические. В рамках единой платформы Anaplan мы можем следить за эффективностью, строить прогнозы, а также моделировать сценарии», — отмечает Магнус Тэгстрем, старший директор по оптимизации цепочек поставок подразделения глобальных топливных поставок в Circle K.

Компания Forrester включила Anaplan в число лидеров сегмента управления эффективностью организаций (Enterprise Performance Management) в своем отчете Forrester Wave за 2016 год. Forrester отдельно отметила грамотную стратегию компании в области применения инновационных технологий. Пол Д. Хамерман, вице-президент и главный аналитик компании Forrester, подчеркнул: «Anaplan — лучший выбор для компаний из совершенно разных сфер со сложной системой планирования и моделирования бизнес-процессов, вынужденных обрабатывать большой объем данных для осуществления финансового и кадрового планирования, а также планирования в области продаж, маркетинга и операционной деятельности».

Наиболее важными результатами компании за 2016 год стали включение Gartner в категорию «Провидцы» своего магического квадранта в области решений по управлению эффективностью корпоративной стратегии (Strategic Corporate Performance Management Solutions) и в категорию «Претенденты» в сегменте управления эффективностью продаж (Sales Performance Management); включение изданием Fast Company в список «Топ-10 самых инновационных компаний в сфере разработки корпоративного программного обеспечения» за «изменение представления об эффективности электронных таблиц»; а также включение журналом Forbes в первый рейтинг «100 ведущих глобальных облачных сервисов 2016 года». Кроме того, компания Morgan Stanley вручила Anaplan награду за технические инновации в 2016 году, а в Великобритании Anaplan была признана лучшим работодателем 2016 года в области ИТ по версии Computing и BCS.

Поделиться с друзьями
ASTERA