«Вокорд» расширяет охват зарубежных рынков

Компания «Вокорд» подвела предварительные итоги работы в 2016 году. В течение данного периода «Вокорд» разработала нейросетевой алгоритм распознавания лиц, полностью переработала линейку продуктов Vocord FaceControl и Vocord FaceControl 3D, создала на базе ПО для видеонаблюдения и видеоаналитики Vocord Tahion новую систему складского учета и новый продукт для рынка логистики, онлайн- и офлайн-ритейла и производственной сферы. Также в этом году компания вывела на рынок программный продукт для экспертного комплексного исследования цифровых фото/видеоматериалов «Вокорд Видеоэксперт». Кроме того, инженеры «Вокорда» значительно расширили функционал интеллектуальной системы контроля дорожного движения «Вокорд-Трафик», что позволило использовать данную систему в новых сегментах рынка.

«Вокорд» также запустила проект масштабной международной экспансии, направленный на выход на рынки стран Персидского залива, Европы, США и Канады. Напомним, уже в конце 2015 года «Вокорд» начала работу над первыми «непилотными» проектами в Индии. Следующим шагом, уже в 2016 году, стал выход компании на рынки стран Персидского Залива. Сегодня компания активно работает над несколькими конкретными предложениями в сферах обеспечения безопасности аэропортов и в ритейле, проводя своего рода «тендер» по выбору партнера-интегратора. Летом компания приступила к работе на территории Германии. В сентябре 2016 года «Вокорд» приступила к созданию площадки для работы на рынках США И Канады на базе одного из предприятий-акселераторов, расположенных в Канаде.

«В 2016 году компания «Вокорд» создала лучший в мире алгоритм распознавания лиц и полностью переработала программную базу системы биометрического распознавания Vocord FaceControl, создала принципиально новую систему складского учета и новый продукт для рынка логистики на базе системы видеонаблюдения Vocord Tahion. Компания заняла новые ниши, такие как логистика и профессиональная экспертиза цифрового контента, предложила новые схемы работы на таких глобальных сегментах, как онлайн- и офлайн-ритейл. Все это позволило компании начать широкую международную экспансию, от которой мы ожидаем рост оборота порядка 25-30% уже в следующем году», — рассказал Тимур Векилов, генеральный директор компании «Вокорд».

Поделиться с друзьями
ASTERA