Verizon заманивает Yahoo и AOL в новую компанию под названием Oath

После того, как Business Insider впервые сообщил о возможном изменении названия Yahoo, глава AOL Тим Армстронг в твиттере подтвердил детали. Согласно официальной информации, после закрытия сделки Verizon и приобретения телекоммуникационной компанией основных веб-активов Yahoo, Yahoo и AOL объединятся, чтобы сформировать новую компанию под названием Oath.

Yahoo первоначально отказалась комментировать возможность переименования в Oath. AOL, однако, выпустил короткое заявление перед тем, как Армстронг написал в своем твиттере: «Летом 2017 года мы будем запускать одну из самых революционных компаний в цифровой сфере». Из этого сообщения можно сделать вывод о том, что Oath будет запущен в ближайшие несколько месяцев.

Совершенно непонятно, намерен ли Verizon сохранить бренд Yahoo в той или иной форме. Конечно, для Verizon было бы очень важно сохранить названия Yahoo Mail и Yahoo News, так как они хорошо знакомы пользователям. Впрочем, никто не знает, что старая медиа-компания будет делать, чтобы привлечь в свою аудиторию поколение миллениалов.

Поделиться с друзьями
ASTERA