В России по итогам октября-ноября реализовано более 900 тыс. планшетов

В октябре 2015 года лидером в сегменте планшетных компьютеров по доле рынка в рублях впервые стала компания Lenovo. В октябре Lenovo заняла 19% рынка в рублях, опередив ближайшего преследователя — Samsung — на 0,5%. Замкнула тройку компания Apple. В октябре прошлого года доля Lenovo составляла порядка 13%. Такие данные представила компания «Связной».

По итогам ноября Lenovo также обошла Samsung по выручке от продаж на российском рынке планшетных компьютеров. Однако компании не удалось закрепить лидерство по доле рынка в рублях — сказался выход на рынок iPad Pro, а также продажи обновленного iPad mini. Всего по итогам октября-ноября выручка от реализации планшетов в России превысила 8 млрд рублей.

Традиционными лидерами рынка в рублях до недавнего времени являлись Apple и Samsung. Их доля в продажах по итогам 2013 года составляла 60%, в 2014 году — 50%, а первой половины 2015 года — более 40%.

В октябре 2015 года доля Lenovo на российском рынке планшетов в штуках составила 13% против 11% у Samsung, в ноябре отрыв между брендами сохранился примерно на том же уровне: 12% против 9%. Отметим, что первенство в ноябре Lenovo разделила с Oysters. Всего в России по итогам октября-ноября реализовано более 900 тысяч планшетов.

Поделиться с друзьями
ASTERA