В Москве появится новый виртуальный оператор для бизнеса

Сервис онлайн-бухгалтерии «Мое дело» готовит к запуску собственного виртуального оператора связи, который будет использовать для работы базовые станции «ВымпелКома», сообщило онлайн-издание Roem.ru. Эту информацию в разговоре с РБК подтвердил директор по продукту компании «Мое дело» Алексей Петров. По его словам, подключиться к сотовой сети нового оператора смогут только юридические лица — клиенты «Моего дела» в Москве (около 18 тыс. ООО и индивидуальных предпринимателей с примерно 70 тыс. сотрудников).


В «ВымпелКоме» проект не называют именно MVNO (виртуальным) оператором, говорит представитель компании Анна Айбашева, поскольку это комплексное (пакетное) решение, которое включает услуги связи, онлайн-бухгалтерии, мобильных устройств.


Тестовые подключения клиентов планируется начать на следующей неделе, надеется Петров, после того, как «Мое дело» закончит согласование агентского договора с «ВымпелКомом». Клиенты будут подключаться к сети «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и получать номера с его кодами — 906 и 963, а «Моему делу» будет отчисляться комиссия с объема оплаченных клиентами услуг. Пока в пилотном проекте участвует несколько сотен сотрудников компании «Мое дело», которым были выданы сим-карты, сообщила Айбашева.


Компания «Мое дело» разработала несколько тарифов с кредитной системой оплаты, на всех есть доступ к безлимитному интернету 4G. Например, самый низкий по стоимости тариф составит 450 руб. в месяц. Он включает 500 минут исходящих местных звонков с абонентами любого оператора, а также бесплатные разговоры внутри сети «ВымпелКома» по всей России, 3 тыс. СМС и безлимитный мобильный интернет.


При этом изменение названия оператора, которое отображается на экране телефона абонента, на Moe delo — это дополнительная услуга, объясняет Айбашева. Данные настройки устанавливаются непосредственно на микрочип.


У «Моего дела» нет конкретных планов по числу подключений, говорит Петров. Но исходя из проведенных в компании расчетов, в ближайшие три-четыре​ месяца, по его словам, можно ожидать до 10 тыс. подключений юридических лиц.


Для «Моего дела» запуск новой услуги — это не повод заработать, говорит Петров, цель компании — создание «экосистемы», связывающей ее с клиентами. В компании думают над тем, чтобы засчитывать причитающуюся ей комиссию в счет оплаты других сервисов, которыми пользуются клиенты. «Например, предприниматель сможет меньше платить за сервисы, если его сотрудники разговаривают по нашим тарифам», — рассказал Петров.


Инвестиций «Моего дела» в проект «фактически не было», говорит Петров. Компания потратила лишь около 300 тыс. руб. на подготовку брендированных сим-карт и специального «лендинга» (интернет-страницы с описанием услуг).


О работе с юрлицами, не являющимися клиентами «Моего дела», в компании не задумываются. «Мы хотим давать преимущества текущим клиентам, а не пытаться выйти на новый рынок», — говорит Петров.


​В перспективе «Мое дело» может начать сотрудничать не только с «ВымпелКомом», чтобы у пользователя был выбор. Однако пока переговоров с другими операторами компания не ведет, сообщил Петров.​

Поделиться с друзьями
ASTERA