В Китае зафиксирован самый низкий уровень продаж во втором квартале с 2012 года

В последнем отчете Counterpoint Market Pulse Report для китайского рынка смартфонов выделены некоторые взлеты и падения на рынке до конца июня 2021 года. В отчете указывается, что Xiaomi была самым быстрорастущим брендом во втором квартале года, а Vivo — самым крупным.

В Китае зафиксирован самый низкий уровень продаж во втором квартале с 2012 года

Отчет Counterpoint также показал, что во втором квартале года были самые низкие показатели продаж с 2012 года, когда было продано 75 миллионов смартфонов. Хотя во втором квартале 2021 года было падение на 13% по сравнению с предыдущим кварталом, также сообщалось о снижении на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цифры рисуют разнообразную картину состояния китайского рынка смартфонов. Это также может указывать на то, что последствия пандемии коронавируса все еще могут ощущаться после мучительного 2020 года для Китая. Однако может быть несколько других факторов, способствующих сокращению рынка. Запрет США на Huawei в сочетании с его действиями по сокращению некоторых предприятий также может быть одной из причин спада.

Xiaomi и несколько китайских брендов, и даже Apple испытали некоторые значительные улучшения, в то время как Huawei оказалась в наибольшем проигрыше. Доля рынка Huawei упала с 32% в 2020 году до нынешних 10% во втором квартале 2021 года. Xiaomi росла быстрее всех с показателем 70% в годовом исчислении. Цифра отражает планы быстрого расширения Xiaomi, в результате которых компания расширила свое присутствие в регионах нижнего уровня с несколькими офлайн-магазинами.

В Китае зафиксирован самый низкий уровень продаж во втором квартале с 2012 года

В отчете Counterpoint также прогнозируется быстрое восстановление китайского рынка смартфонов в третьем квартале, поскольку фундаментальные показатели остаются хорошими. Восстановление может быть вызвано некоторыми внутренними факторами, в том числе возрождающимся брендом Honor, который продолжает расширяться, демонстрирует приличную траекторию роста и быстрорастущую долю рынка.

Источник — Astera.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA