В 2014 году «Вымпелком» вернул абонентам 48 млн рублей

Порядка 400 тыс. клиентов получили возвраты и моральные компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров.

В 2014 году телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вернула клиентам 48 млн рублей в качестве возвратов и моральных компенсаций за некачественно оказанные услуги партнеров. Об этом «Известиям» рассказала официальный представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Деньги получили порядка 400 тыс. человек — всего у оператора в России, согласно отчету за IV квартал 2014 г., 57,2 млн абонентов.


— При обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент-провайдером, «Билайн» возвращает клиентам все списанные средства, — рассказала Айбашева.


По итогам 2014 года выручка «Вымпелкома» сократилась на 3%, составив 281,8 млрд руб. против 289,9 млрд руб. годом ранее. Об этом говорится в финансовом отчете Vimpelcom Ltd. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Операционная выручка оператора от мобильных услуг за год снизилась на 4% до 229,2 млрд руб., доходы от фиксированных услуг при этом выросли на 5% до 52,6 млрд руб.


EBITDA «Вымпелком» сократилась на 8% до 111,9 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 39,7%.


По итогам четвертого квартала 2014 года выручка оператора возросла на 5% до 73,9 млрд руб., EBITDA составила 27 млрд руб., снизившись на 5%. Выручка от мобильных услуг увеличилась на 3% до 59,6 млрд руб., доходы оператора от фиксированных услуг выросли на 14% до 14,3 млрд руб. против 12,5 млрд руб. годом ранее.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA