В 2014 году число фирменных салонов и модулей Tele2 в России составило 1,3 тысячи

Компания Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в 2014 году. Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети Tele2, в 2014 году увеличилось на 36% и составило 60 тысяч.


Ключевым каналом продаж является монобрендовая сеть — на него приходится 44% всех подключений абонентов к сети оператора в 2014 году. Число фирменных салонов и модулей Tele2 по итогам года составило 1,3 тысячи.


Онлайн-супермаркет Tele2, в котором покупатель может самостоятельно сформировать собственный набор услуг, продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru, в прошлом году увеличилось на 10%.


Объем подключений абонентов через отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничную сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо» вырос на 25%. Количество точек продаж в этом канале по сравнению с 2013 годом увеличилось на 16%.


За отчетный период количество точек продаж в таких федеральных розничных сетях, как «Евросеть» и «Связной», выросло на 48%. В 2014 году Tele2 начал сотрудничать и с другими крупными розничными партнерами — банками «Ренессанс» и «Совкомбанк». В ноябре прошлого года комплекты для подключения к Tele2 появились в розничной сети «Ростелекома».


Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в торговых центрах Москвы и области. Кроме этого, Tele2 планирует открытие крупных флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.


«Чтобы отвечать высоким стандартам эффективности бизнеса, принятым в Tele2, нам необходимо постоянно находить новые решения в области развития розницы. Это особенно актуально во время активного роста компании. В 2015 году мы продолжим совершенствовать дистрибуцию в уже действующих регионах и будем развивать ее в новых. Основной фокус будет направлен на соблюдение баланса между стоимостью привлечения абонента и качеством продаж. Наша цель — построение оптимальной сети дистрибуции, которая будет успешно отвечать долгосрочным вызовам рынка», — прокомментировал Роман Володин, коммерческий директор Tele2.

Поделиться с друзьями
ASTERA