Услуга интернет-банка быстрее всего распространяется в городах-милионниках

65% подключенных к сервису используют его для просмотра информации по счету.

В 1 квартале 2015 года число россиян, подключивших услугу интернет-банка среди пользователей банковскими услугами и продуктами составило 29%. Это на 2% выше показателя 4 квартала 2014 года.

По данным исследования Synovate Comcon, быстрее всего услуга распространяется в городах-миллионниках (с 33% до 36% в 4 квартале 2014 года и 1 квартале 2015 года соответственно). А самый значительный рост пользователей (на 5%) был в Москве. Однако по-прежнему почти каждый десятый пользователь банковскими услугами не знает, подключена ли у него услуга интернет-банка.

Чаще всего интернет-банк используют для просмотра информации по счету (65% подключенных к сервису). В 1 квартале 2015 года на 6% уменьшилась доля тех, кто совершал платежи и переводы через интернет-банк, а число пользователей банковскими услугами, которые не обращались к сервису, но подключены к нему, выросло с 15% до 17%. Кроме того, существует группа «консервативных» пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счете. Так поступают 28% пользователей интернет-банка в России.

Вовлеченность в интернет-сервис пользователей зарплатных карт, которые оформляются работодателем, гораздо ниже, чем у владельцев дебетовых и кредитных карт, открывших счет самостоятельно в банке. 37% обладателей зарплатных карт, пользовавшихся за последние 4 недели интернет-банком хотя бы раз, только просматривают информацию о счете и не совершают других операций. В группе дебетовых и кредитных карт доля «консервативных» пользователей, только просматривающих информацию по счету, составляет 27%, а 73% совершают переводы, платежи и другие операции. Число же владельцев зарплатных карт, которые проводят различные операции по счету, составляет 63%.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA