Томская разработка позволит геймерам «чувствовать» удары и прикосновения

Основным преимуществом российского комплекса станет компактность, ведь он будут весить около 2 кг и его не нужно подключать к электричеству.

Российские ученые Томского госуниверситета разрабатывают прибор, который позволит геймерам в играх ощущать прикосновения и удары.

Прибор собираются представить к 2020 году и его можно будет использовать не только в играх с VR-технологией, но также и в 5D-кинотеатрах.

Технология позволит в игровом режиме ощущать предметы и прикосновения, и все это будет происходить через кожу, на которую программно-аппаратный комплекс будет предавать электрические импульсы.

Каждый комплекс будет подстраивается под человека индивидуально в зависимости от его кожного сопротивления.

Основным преимуществом российского комплекса станет компактность, ведь он будут весить около 2 кг и его не нужно подключать к электричеству.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
ASTERA