Terrasoft открыла второй международный офис

Офис в Cингапуре возглавил Малик Манвиндер.

Группа компаний Terrasoft объявила об открытии нового офиса в Сингапуре в мае 2016 года.

Решение об открытии офиса принято в связи с ростом количества клиентов и партнеров в Азии. Новое представительство усилит позиции bpm-online на глобальном CRM-рынке, а также обеспечит развитие и поддержку клиентов из Индии, Индонезии, Малайзии, Филиппин, Китая и других стран региона.

Это уже второй международный офис, который Terrasoft открыла в 2016 году. В январе начало работу австралийское представительство в Канберре. Офисы Terrasoft и bpm-online функционируют в 6 странах, а благодаря развитой партнерской сети компания представлена в 35 странах мира.

Cингапурский офис возглавил Малик Манвиндер, эксперт с 20-летним опытом работы в сфере корпоративного ПО, 10 из которых он посвятил области автоматизации бизнес-процессов.

«Я рад присоединиться к команде профессионалов, которая создает одну из лучших CRM-систем мира. Платформа bpm-online уже зарекомендовала себя среди клиентов стран Азии, и для меня честь привнести свой вклад в развитие компании на этом рынке», — прокомментировал свое назначение Малик Манвиндер.

«Это важный этап в истории нашей компании, — комментирует Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft. — Платформу bpm-online использует все больше клиентов по всему миру, что побуждает нас постоянно расти и расширять географию. В январе начало работу представительство в Австралии и уже сегодня мы открываем офис в Сингапуре. Это позволит нам быть ближе к клиентам и партнерам и обеспечивать им качественную локальную поддержку».

ASTERA