«Техносерв» будет способствовать проникновению технологий ServiceNow в российский бизнес

Компании «Техносерв» и ServiceNow подписали партнерское соглашение. С заключением партнерства возможности ServiceNow IT Service Automation application стали доступны в недавно представленной облачной платформе «Техносерва» — TS-Cloud, которая позволяет интегратору предоставлять услуги по модели SaaS. На ней уже реализован ряд сервисов, открывающих большой потенциал для дальнейшего развития бизнеса корпоративных заказчиков — «Мониторинг и управление неисправностями», «Система технического учета для оператора связи», «Система контроля ЦОД» и «Комплексная система управления проектированием и строительством сетей».


ServiceNow предлагает единую облачную платформу для автоматизации жизненного цикла ИТ-услуг, управления проектами, персоналом, ресурсами, рисками.


«Основное преимущество наших продуктов в том, что они построены на основе единой облачной платформы, состоящей из общих пользовательских интерфейсов и одной модели данных, что обеспечивает возможность модернизации, обновления, адаптации на уровне платформы, — рассказал Петер Хеллнер, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ServiceNow. — Мы ставим перед собой цели по предоставлению интуитивно понятного, гибкого и инновационного решения, которое поможет компаниям в достижении их бизнес-целей. Мы очень рады, что наше видение оказания подобных услуг совпадает с видением компании «Техносерв» и, безусловно, приветствуем его в качестве своего партнера».


Одним из ключевых продуктов компании является ServiceNow IT Service Automation application. Это усовершенствованная система Service Desk, которая, помимо классических функций продуктов данного класса, включает в себя мощный и гибкий портал самообслуживания пользователей, гибко настраиваемые интерфейсы, графические представления, графическую базу данных конфигурационных единиц (CMDB), графический редактор разработки процессов, доступ с любого мобильного устройства. Инструментарий системы позволяет достаточно быстро настроить и доработать ее согласно требованиям заказчика, что подтверждается результатами тестирования, проведенного специалистами «Техносерва».


«Сегодня многие крупные заказчики за пределами РФ мигрируют на продукты от ServiceNow с решений, которые еще недавно были лидерами в данной области. В России ServiceNow только набирает свои обороты, и партнерство наших компаний будет способствовать проникновению современных технологий ServiceNow в бизнес российских компаний, — отметила Татьяна Орлова, директор департамента прикладных решений компании «Техносерв». — В настоящий момент мы предлагаем облачное решение на базе ServiceNow IT Service Automation и уже проводим несколько пилотных проектов на площадках наших заказчиков».

Поделиться с друзьями
ASTERA