Swedbyte будет представлять облачный сервис Freshdesk в России

Облачный брокер «Сведбайт», дочернее подразделение шведской компании Swedbyte, заключил эксклюзивное партнерское соглашение с компанией Freshdesk, специализирующейся на разработке облачных сервисов для внутренней технической поддержки и внешней поддержки клиентов. В рамках партнерства «Сведбайт» будет отвечать за локальную поддержку клиентов, продвижение и продажи облачного сервиса на территории России.

«Мы работаем по всему миру, около 35 000 компаний используют наш сервис для того, чтобы оказывать поддержку своим клиентам, — рассказал Криш Рамачандран, Channel Alliances Manager компании Freshdesk. — Выходя на новый рынок, мы всегда выбираем компетентного и хорошо зарекомендовавшего себя на местном рынке партнера. Он отвечает за локальную поддержку клиентов, за продвижение и продажи в регионе. В России нашим партнером стала компания «Сведбайт», уже успешно работающая с облачными технологиями и знающая специфику рынка. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».

Freshdesk – это облачная система поддержки клиентов (helpdesk), ориентированная на малый и средний бизнес и позволяющая повысить эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировать расходы на их поддержку. Одним из важнейших отличий сервиса от конкурентов является простота начала работы и использования. Freshdesk позволяет эффективно обрабатывать заявки, поступающие от клиентов по множеству различных каналов: email, сайт, телефон, чат, мобильное приложение, Facebook или Twitter. Система дает возможность легко создать портал самообслуживания и базу знаний, содержит удобные механизмы автоматизации и позволяет гибко настроить весь процесс поддержки под нужды заказчика с учетом вида деятельности.

Кроме того, Freshdesk является первой в мире службой техподдержки, в которой используются механизмы игры. Каждая заявка дает агентам возможность зарабатывать очки и по мере роста уровня получать призы, что призвано скрасить рутинную работу и значительно повысить производительность. Благодаря этому функционалу руководство компании может отслеживать, как работает отдел техподдержки, и выявлять лучших работников, мотивируя при этом весь коллектив на достижение поставленных бизнес-целей.

«Freshdesk – уникальный сервис, опережающий своих конкурентов по функционалу, но сохраняющий при этом цены на доступном уровне, поэтому мы уверены, что он будет пользоваться спросом в России, — подчеркнул Константин Фролов, генеральный директор ООО «Сведбайт». – В России пока облачный рынок сложно назвать хорошо развитым: мы, к сожалению, в этом отношении пока отстаем, к примеру, от Западной Европы. Поэтому наша миссия в партнерстве с Freshdesk – не только продвигать в России новый сервис, но и фактически участвовать в формировании и развитии рынка облачных helpdesk систем. Мы убеждены в успехе нашего партнерства с Freshdesk, так как, давно работаем с облачными сервисами на рынке малого и среднего бизнеса, и уверены, что решения Freshdesk отлично подходят этому рынку по соотношению стоимость и предлагаемый функционал».

Поделиться с друзьями
ASTERA