Суточный оборот участников акции «Киберпонедельник» составит около 2,3 млрд рублей

30 января 2017 года при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций пройдет шестая всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник».

«Первый российский киберпонедельник состоялся в 2013 году, тогда в нем приняли участие всего шесть интернет-магазинов. Сегодня в киберпонедельнике и других онлайн-акциях принимают участие сотни компаний, в том числе те, у которых нет прямых онлайн-продаж. Отмечу, что принять участие в “Киберпонедельнике” может любая компания, аудитория которой присутствует в интернете, — рассказал Леонид Довладбегян, генеральный директор интернет-агентства Expert Town — организатора акции "Киберпонедельник". — В 2017 году мы ожидаем более 200 участников и более 15 000 акционных предложений. Кроме того, в этом году мы заручились поддержкой крупнейших отраслевых организаций — РАЭК и РОЦИТ. Также мы сотрудничаем с “Одноклассниками” — пользователи социальной сети получат возможность приобрести товары со скидкой до старта акции. Кроме того, мы перешли на новый домен c-monday.com — это говорит о том, что проект становится международным, к нашей акции уже подключились иностранные компании, в том числе e-bay».

«Данные поисковых запросов в «Яндексе» ярко демонстрирует, что год от года уровень заинтересованности пользователей в киберпонедельнике растет. Говоря о компаниях, принимающих участие в киберпонедельнике, то ежегодно аналитики замечают прирост прибыли компаний в день акции в 2-3 раза. Суточный оборот  крупных интернет-магазинов в киберпонедельник составит около 1,4 млрд, у средних и небольших — 875 млн, что суммарно составит 2,3 млрд рублей», — заявил Иван Кургузов, руководитель кластера РАЭК «Электронная коммерция».

«Мы поделимся с участниками акции "Киберпонедельник" актуальной информацией о том, как не столкнуться с мошенниками и как правильно выбрать интернет-магазин, покупка в котором доставит только удовольствие. Многие граждане не знают, что у добросовестного интернет-магазина есть специфические атрибуты, по которым легко определить уровень открытости и лояльности магазина к покупателям», — подчеркнул Сергей Гребенников, директор РОЦИТ.

Во всероссийской распродаже на сайте c-monday.com примут участие более 200 компаний, в т.ч. крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины, онлайн-сервисы, а также компании, предоставляющие услуги офлайн.

Поделиться с друзьями
ASTERA