Ошибка привела к тому, что компания Google разместила рекламу на сайтах по $25, что оказалось намного выше рыночной стоимости.
В США и Австралии около 45 минут в приложениях и на сайтах показывалась реклама в виде желтого прямоугольника без текста. Рекламу разместила компания Google, но как выяснилось это было случайно.
Один из стажёров во время тренинга нажал не на ту кнопку, тем самым разместив рекламный блок.
Это произошло, когда будущим сотрудникам рассказывали, как пользоваться системой Google AdX для покупки объявлений в сети.
По предварительным оценкам ошибка стажёра обошлась компании в $10 млн, так как он подал заявку на размещение рекламы по цене $25, и это при том, что в среднем блок стоит от 2 до 4 долларов.
Специалисты Google заметили блок только через 45 минут после его подачи, но после реклама была удалена.
Компания уже заявила, что готова компенсировать стоимость баннера, который был размещен случайно в приложениях и сайтах.