Спрос на широкоформатные дисплеи и цифровые вывески будет расти

Глобальный спрос на широкоформатные дисплеи и продукты для цифровых вывесок будет неуклонно расти в следующие несколько лет, чему способствуют расширение взаимодействий между человеком и компьютером, внедрение новых моделей розничной торговли и стремление к созданию интеллектуальных городов различными правительствами, сообщает Digitimes Research.

Быстрое развитие технологии сращивания для дисплеев будет стимулировать спрос на устройства для демонстрации, создавая новые возможности для бизнеса ЖК-панелей большого размера.

Согласно прогнозам Digitimes Research, совокупный среднегодовой темп роста мировых поставок 32-дюймовых и выше продуктов с открытым дисплеем составит 12% в период с 2017 по 2021 год, при этом поставки достигнут 7 млн единиц к окончанию прогнозируемого периода. В тройке лидеров среди поставщиков будут выступать AU Optronics (AUO), Samsung Display и LG Display.

Большая часть широкоформатных ЖК-телевизоров будет продаваться путем реализации B2B и будут использоваться в качестве публичных экранов для гостиниц, предприятий и розничных магазинов. Поставки таких широкоформатных B2B-панелей, вероятно, к 2021 году достигнут 4-5 млн единиц.

В целом разработчикам плоских панелей рекомендуется расширяться в сторону рынка публичных дисплеев, поскольку традиционные рынки ПК и ТВ уже достаточно насытились, а рост IoT и крупных отраслей данных выявил необходимость разработки новых приложений.

Поделиться с друзьями
ASTERA