Спрос на SAP S/4HANA вырос на 70%

В третьем квартале рост доходов от облачных сервисов SAP сохранился. Продажи облачных решений выросли на 14% и достигли 302 млн евро, доходы от облачных подписок и услуг поддержки по МСФО выросли на 22% до 937 млн евро, доходы от продаж обычного программного обеспечения по МСФО составили 1,03 млрд евро, показав стабильные результаты в сравнении с результатами 2016 года. Количество проданных лицензий на облачные услуги и обычное ПО увеличилось на 15% в сравнении с результатами третьего квартала 2016 года. Доходы от облачных услуг по МСФО составили 4,66 млрд евро, показав рост на 5%. Операционная прибыль по МСФО выросла на 19% до 1,3 млрд евро.

Операционные поступления денежных средств за первые 9 месяцев текущего года достигли 4,13 млрд евро, рост составил 14% в сравнении с показателями прошлого года. Поток свободных денежных средств вырос на 7%, до 3,16 млрд евро. В конце квартала чистая задолженность составила 1,71 млрд евро, в сравнении с 2-миллиардной задолженностью на тот же период в прошлом году.

База клиентов SAP S/4HANA превысила 6900 клиентов, показав рост на 70% в сравнении с результатами 2016 года. Также в третьем квартале 2017 года многие крупные компании объявили о внедрении решений SAP Leonardo. По итогам третьего квартала решение SuccessFactors Employee Central, которое является ядром HCM-сервисов, уже объединяет более 2000 клиентов. Forrester Research назвала SAP SuccessFactors лидером в своем исследовании «The Forrester Wave: SaaS-системы для управления кадрами, третий квартал 2017 года».

Решения SAP для привлечения покупателей и продаж — Customer Engagement and Commerce — работают и в B2C-, и в B2B-сегментах в различных индустриях, включая ритейл, телеком, финансовые услуги, производство и государственный сектор. Решения SAP CEC вновь показали двузначный рост продаж облачных сервисов и доходов от обычного ПО. В сентябре SAP объявила о планах по приобретению компании Gigya, сделка позволит расширить портфолио сервисов SAP, помогая бизнесу лучше управлять профайлами клиентов, их предпочтениями, а также предоставлять заказчикам дополнительные опции по управлению своими персональными данными в любое время.

Поделиться с друзьями
ASTERA