Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 13,1%

Компания Mail.Ru Group обнародовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 года. Совокупная сегментная выручка выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,507 млн рублей. Совокупная сегментная выручка за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистый долг Mail.Ru Group по состоянию на 30 сентября 2015 года составил 9,897 млн рублей, месячная активная аудитория достигла 75,8 млн пользователей.

Среди недавних событий компании: мировой запуск MMO-игры Armored Warfare, приложения myMail и «Почта Mail.Ru» для iOS теперь поддерживают 3D touch, многозадачность, поиск через Spotlight, универсальные ссылки и другие возможности iOS 9. Сервис MAPS.ME в своих приложениях для iOS и Android представил маршруты для пешеходов и новый дизайн карт, а также улучшил автомобильную навигацию. ICQ перешла на новый протокол, который дает возможность синхронизировать историю сообщений между основными мобильными и десктопными платформами, а также представила Android-версию в стиле Material Design. В облаке Mail.Ru появился новый онлайн-редактор для документов на основе Microsoft Office Online и добавлена возможность фоновой загрузки в приложении для iOS. «ВКонтакте» запустила новый сервис «Товары», с помощью которого администраторы групп могут открывать собственные онлайн-магазины в социальной сети, также соцсеть обновила приложения для iOS и Android. В новостной ленте десктопной и мобильной версии «Одноклассников» появилась нативная реклама.

«Сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в третьем квартале 2015 года. Однако, как мы отмечали по итогам первого полугодия, во время второго квартала 2015 года мы наблюдали стабилизацию рекламного рынка. Эта ситуация сохраняется и в третьем квартале, в котором наша рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей», — заявил Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group.

Поделиться с друзьями
ASTERA