СМБ-компании сегодня ищут не просто поставщиков ИТ-услуг, а технологических партнеров

Три четверти малых и средних предприятий рассматривают поставщиков технологий не только как внешний ресурс, но и как критично важное партнерство для их бизнеса. Все больше ИТ-поставщиков привлекаются компаниями для консультаций (76%), с целью получения совета (79%), а также прогнозирования потребностей и рисков (76%), выяснили эксперты SAP SE, опросив 300 компаний сегмента СМБ из США и столько же из Германии.

83% респондентов отметили, что, когда дело доходит до их отношений с внешними партнерами в области ИТ, важно доверие. Для поддержания долгосрочного партнерства доверие важнее, чем получение услуг с наименьшими затратами — 80% согласны с этим. Другие факторы, имеющие большое значение при выборе ИТ-партнера, включают сотрудничество (70%), честность (81%) и открытые коммуникации (78%). 81% респондентов из США и 77% респондентов из Германии считают, что более глубокие связи и успешные деловые отношения способствуют обмену знаниями и обучению.

74% респондентов из США заявили, что их бизнес-цель — поддерживать долгосрочное партнерство с компаниями из сферы ИТ и технологий. Они считают, что инвестиции в надежного партнера важнее для роста бизнеса, чем инвестиции в самую технологию.

Также респонденты отметили, что кибербезопасность (75%), финансовый рост (72%), финансовая стабильность (71%) и кадровое обеспечение (71%) имеют решающее значение для поддержания их повседневного бизнеса.

«Мы находимся в разгаре беспрецедентных социальных изменений, которые открывают как огромные возможности, так и проблемы для сегодняшних игроков рынка. В этой среде доверие и взаимное уважение никогда не были такими важными, они являются основой всех успешных деловых отношений», — отметил Родольфо Карденуто, президент направления Global Channels & General Business, SAP SE.

«Результаты этого опроса показывают, что средние и малые предприятия сегодня меняются в том, как они измеряют возврат инвестиций. Сейчас они ищут не просто поставщиков ИТ-услуг, а технологических партнеров. Чтобы это партнерство стало долгосрочным и привело к росту как в технологическом, так и в культурном плане, поставщики технологий должны помимо высоких технологический достижений также развивать навыки межличностного общения», — сказал Аван Джассавалла, профессор кафедры менеджмента, Государственный университет Нью-Йорка в Geneseo.

Поделиться с друзьями
ASTERA