«Сервионика» и Lattelecom запускают совместный проект

Компания «Сервионика» и Lattelecom начинают совместный проект по предоставлению виртуальных дата-центров, инструментов реализации ITaaS и облачных сервисов на платформе Lattelecom Cloud на территории Российской Федерации.

Облачное решение Lattelecom Cloud представляет собой виртуальный центр обработки данных с такими конкурентными преимуществами, как практически неограниченные ИТ-мощности, защищенность инфраструктуры сети передачи данных, простота управления и адаптации под требования бизнеса. Российские клиенты смогут использовать облако Lattelecom Cloud как площадку для «горячего» резерва мощностей, обеспечивающую дополнительную отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. На базе Lattelecom Cloud планируется продвигать, например, катастрофоустойчивый сервис для организации геораспределенного виртуального дата-центра, не имеющий аналогов по надежности и защищенности. Для России это актуально, учитывая большие расстояния, неравномерность развития телекоммуникационной инфраструктуры в регионах. Инновационная облачная платформа позволит Lattelecom расширить спектр предоставляемых облачных сервисов для корпоративных клиентов, в первую очередь — СМБ-сегмента, заинтересованного в недорогих, удобных и быстро развертываемых облачных решениях.


Инфраструктура Lattelecom Cloud развернута на базе оборудования HP в европейском сертифицированном Tier 3 дата-центре Lattelecom «Dattum». «Сервионика» в рамках партнерства обеспечит дальнейшее технологическое развитие платформы — в ней применены собственные разработки компании на базе открытого кода, а также решения ведущих мировых вендоров. В качестве платформы виртуализации выбрано решение VMware vSphere, для обеспечения биллинга и процесса автоматизации продаж облачных сервисов используется платформа Velvica, а оркестрацию обеспечивает решение «Сервионики» в комплексе с сетевым окружением на базе OpenStack Neutron. Проект по созданию платформы занял 9 месяцев. В январе 2016 года платформа Lattelecom Cloud получила награду «Проект года GlobalCIO».


«Облачные технологии и OpenSource-решения становятся отраслевым стандартом, ориентированным на максимальное упрощение и снижение стоимости развертывания и поддержки ИТ-инфраструктуры. Платформа Lattelecom Cloud будет выполнять роль сервис-хаба, с помощью которого компании смогут получить доступ не только к вычислительным ресурсам, но и к широкому спектру бизнес-приложений. Такой подход позволяет быстро и экономично адаптировать бизнес к меняющейся рыночной ситуации и развивать его на основе современных, высокозащищенных и гибких решений»,- отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».


«Компании, зарегистрированные в СНГ и Западной Европе, составляют более 50% клиентской базы дата-центра Lattelecom. Благодаря технической инфраструктуре, соединяющей Скандинавию, Россию и Запад, мы можем предлагать услуги и решения для широкого спектра потребностей клиентов и, в частности, поддержку на русском языке — то, что наши клиенты особенно ценят. Современная и надежная ITaaS платформа, которую мы создали совместно с компанией «Сервионика» в 2015 году, позволяет оптимизировать ИТ-ресурсы и улучшить ИТ-эластичность. Развивая успех сложившегося партнерства, мы продолжим продвижение Lattelecom Cloud в России, предлагая заказчиком современные ИТ-сервисы и европейское качество»,- подчеркнул Марис Сперга, директор развития бизнеса Центров обработки данных компании Lattelecom.

Поделиться с друзьями
ASTERA