Seagate продвигает SSD-продукты, но не планирует забывать и HDD

Игроки рынка жестких дисков HDD, такие как Seagate, развивают подразделения твердотельных дисков с помощью приобретения или формирования стратегических альянсов с партнерами SSD. Хотя спрос на SSD-накопители со стороны рынка ноутбуков повышается, Б. С. Тех, старший вице-президент по глобальным продажам Seagate, считает, что SSD-накопители и жесткие диски будут сосуществовать и развиваться вместе, пишет Digitimes.

Тех ожидает, что около 90% ноутбуков, которые будут отгружены во всем мире в течение следующих пяти лет, будут оснащены встроенными SSD-накопителями. Спрос на SSD-накопители, вероятно, заменит большую часть спроса на HDD, и Seagate станет более агрессивной в развитии производства твердотельных дисков. Тем не менее компания будет продолжать вкладывать средства в исследования и разработку HDD, поскольку увеличение емкости жестких дисков по-прежнему позволит этой линейке продуктов пользоваться спросом на рынке.

В 2014 году Seagate потратила 450 млн долларов на приобретение флеш-бизнеса LSI, подразделения Avago. В 2017 году Seagate планирует запустить 60-терабайтные SSD.

В дополнение к рынку ПК, Seagate также расширяется в сферах наблюдения, игровой, бытовой электроники и центров обработки данных. Эти рынки вместе уже приносят компании более 40% доходов, и Seagate рассчитывает повысить процент до 50% в течение следующих трех лет.

Поделиться с друзьями
ASTERA