Информационно-деловой канал @ASTERA вспомнил, как представители ИТ-бизнеса в уходящем году комментировали события в ИКТ-индустрии.
Светлана Синельникова, старший менеджер по дистрибуции малой офисной техники компании "Xerox Россия",
"Ни один вендор не будет изменять привычные и комфортные для партнеров условия работы в канале просто так, это всегда связано с объективной необходимостью. Те дистрибьюторы, которые готовы это понять и услышать, имеют отличные перспективы даже в таких сложных условиях, в которых мы сейчас работаем. Такая адаптация — признак здорового бизнес-партнерства, которое даже в сложных ситуациях позволяет выиграть обеим сторонам".
Сергей Шаталов, руководитель отдела маркетинга компании Oregon Scientific,
"Сейчас время перспектив. Рынок уже не тот, что был раньше, времена работы в режиме ожидания клиента, зарплаты и выходных прошли. И те, кто не изменит свою политику в компании и на рынке, будет отбивать баклуши уже в новом месте. В месте, где от работы сотрудника не будут ждать результатов, на обочине дороги, ведущей к цели".
Рустэм Хайретдинов, руководитель проекта Appercut, заместитель генерального директора ГК InfoWatch,
"На рынке информационной безопасности нет спада — рост киберпреступности и инсайдерской деятельности в период кризиса заставляет компании инвестировать в противодействие как внешним, так и внутренним угрозам. Активно вместе с интернет-услугами — от госуслуг до электронной коммерции — и интернет-банкингом растет рынок защиты веб-приложений от всех видов атак".
Тимур Векилов, генеральный директор компании "Вокорд",
"Рано или поздно кризис будет преодолен, и надо быть готовыми к тому, что будет происходить дальше. Угадать направление, конечно, возможно, но лучше уметь просчитывать будущее развитие, а делать это могут лишь те, кто хорошо разбирается и в технологиях, и в предпосылках ситуации; обладает волей для принятия сложных взвешенных решений и приходит к ним с холодным расчетом и головой. Именно такие руководители станут движущей силой: возглавляемые ими компании будут формировать рынок, развивать его, и смогут, преодолев все сопутствующие трудности, не только остаться на плаву, но и значительно укрепят свое положение".
Андрей Каракашев, региональный директор компании MMD,
"ИT-рынок упал сильнее, чем мы надеялись, но слабее, чем мы опасались. Но все же, на мой взгляд, падение могло быть и более ощутимым, особенно если сравнивать с рухнувшим российским рублем и его курсом по отношению к лидирующим мировым валютам. Ситуацию можно интерпретировать двояко: оптимистически (несмотря на долларовую себестоимость большей части продуктов, запас прочности рынка позволил смягчить падение) и пессимистически (дно еще не нащупано, и нижняя точка еще впереди)".