Samsung обновила галактику

Samsung за первые две недели продаж в России «флагманских» смартфонов Galaxy S7 и S7 edge реализовала 20,6 тыс. устройств, что более чем в два раза превышает продажи предыдущего поколения. Это позволило Samsung потеснить Apple в сегменте премиальных смартфонов.


Samsung начала продавать в России смартфоны Galaxy S7 и S7 edge 18 марта, в тот день было реализовано 6695 устройств, рассказал «Ъ» источник, знакомый со статистикой компании. Это в восемь раз больше, чем было продано во время старта продаж смартфонов предыдущего поколения Galaxy S6 и S6 edge (обе модели начали продавать 16 апреля 2015 года). По итогам двух недель продаж (с 18 по 31 марта) Samsung реализовала 20 682 Galaxy S7 и S7 edge, что в 2,2 раза больше, чем продажи устройств предыдущего поколения в аналогичный период времени, утверждает источник «Ъ».


Представитель Samsung не стал комментировать эти расчеты, но ранее компания сообщала, что в первые три дня продажи новых устройств в четыре раза превысили прошлогодние. Вчера компания объявила о скидках на некоторые модели смартфонов. Глава представительства Samsung Mobile в России Аркадий Граф объяснил это тем, что видит «стабилизацию экономической ситуации в стране», а также «хорошие результаты продаж». Сейчас Galaxy S7 с 32 Гб памяти в фирменном интернет-магазине стоит 50 тыс. руб., а Samsung S7 edge с аналогичным объемом памяти — 60 тыс. руб.


Galaxy S7 на старте продаж в сети «Эльдорадо» показал лучший результат, чем S6, на версию edge пришлось более 67% продаж нового «флагмана», говорит представитель ритейлера Юлия Завьялова. Количество проданных устройств за первые две недели, о котором сообщил источник «Ъ», она называет «вполне реальным». Galaxy S7 и S7 edge продаются в разы лучше, чем устройства предыдущего поколения, подтверждает Людмила Семушина, представитель Inventive Retail Group (управляет, в частности, сетью re:Store). По ее словам, в первую неделю продаж Samsung в России продала столько же устройств, сколько реализовала Apple на старте iPhone 6S минувшей осенью.


Запуск новой линейки позволил Samsung нарастить долю на рынке смартфонов, свидетельствует статистика GfK. По итогам продаж с 7 по 13 марта доля Apple по объему продаж в рублях составляла 32,9%, у Samsung — 24,7%. С 14 по 20 марта, после начала продаж новых смартфонов, доля Apple снизилась до 28,3%, а Samsung — выросла до 31,6%. При этом южнокорейская компания в три раза нарастила долю рынка в сегменте смартфонов дороже 30 тыс. руб. Впрочем, в январе-феврале Samsung по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократила долю рынка как в штуках, так и в деньгах, тогда как Apple и Lenovo ее увеличили.


Поступление на рынок новинки от Apple — iPhone SE, продажи которого в Москве начались вчера, не повлияет на динамику продаж «флагманов» Samsung, уверены представители трех ритейлеров. iPhone SE — не является «флагманом» Apple, он стоит дешевле, от 38 тыс. руб., их приобретают те, кто заказал смартфон заранее. К тому же по количеству iPhone SE было заказано меньше, чем Samsung S7, объясняют собеседники «Ъ».

Поделиться с друзьями
ASTERA