Рынок носимой электроники к 2021 году расширится до 237,5 млн устройств

Общий рынок носимых устройств вернется к сильному росту после небольшого замедления в 2016 году, вызванного задержками запуска основных платформ и попытками известных поставщиков сохранить темп. По данным IDC, новые поставщики, форм-факторы и расширенное число розничных торговых точек будут управлять поставками носимых устройств во всем мире, которые с 102,4 млн штук в 2016 году поднимутся до 237,5 млн в 2021 году — пятилетний CAGR 18,3%.

"Принимая во внимание переключение на часы и одежду, центральное место займет модный дизайн, — заявил старший аналитик-исследователь IDC по мобильным устройствам Джитеш Убрани. — Технологические компании будут вынуждены активизироваться и предложить более широкий выбор размеров, материалов и дизайна, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Кроме того, мы ожидаем, что все больше поставщиков технологий будут вступать в сотрудничество с модными брендами в погоне за креативностью и, что не менее важно, за дистрибьюторской сетью. При этом носимые устройства будут доступны для ранее незнакомой с ними аудитории — тех, кто предпочитает модные магазины технологическим".

Устройства, носимые в ушах, тоже готовы к росту, поскольку стартапы постоянно преподносят новые идеи, а компании-производители традиционных наушников внедряют дополнительные возможности, помимо звука. Несмотря на ожидаемый рост, объемы останутся весьма скромными, поскольку основные характеристики "наушных" устройств для контроля за здоровьем и фитнеса перекрываются более популярными устройствами, носимыми на запястье.

"Часы будут гиперсегментировать в определенных нишах, в т.ч. детские, спортивные, элитные, модные и повседневные часы. Не все они будут обладать одинаковыми функциями, но их будет достаточно — и притом нужных — для выполнения работы", — отметил Рамон Т. Йамас, менеджер по исследованиям носимых устройств в IDC.

Такой же подход может быть применен к новым продуктам. Йамас добавил: "Одежда, например, может быть приспособлена для отслеживания спортивных результатов или жизненно важной информации и для общения, например, со специалистами экстренного реагирования. Аналогичным образом, компании дополняют наушники фитнес-трекингом и умным инструктажем, в то время как другие фокусируются на улучшении звука или переводе с одного языка на другой в реальном времени. В обоих случаях носимое устройство не имеет универсального подхода, а фокусируется на конкретных решениях для конкретных вариантов использования".

Поделиться с друзьями
ASTERA