Россия занимает 4 место в мире по объемам рекламного рынка

Согласно данным исследования The AdEx Benchmark, рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень — Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента.

В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. В 2016 году рынок превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам итальянский. Таким образом, кризис на рынке интернет-рекламы преодолен, что коррелирует с прогнозами экспертов исследования РАЭК "Кризисный барометр" 2015-2016.

Аналитики РАЭК также отмечают общеевропейский тренд — рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста — программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама. Препятствия для роста: блокировщики рекламы, фрод, регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобайлу.

“По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%). По контекстной рекламе Россия в топ-19 стран, растущих быстрее рынка (рост 21,4%). Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро, рост быстрее, чем у лидера рейтинга — Великобритании (у нее 45,3%). Прогноз на 2017 год — рост примерно на 10% относительно 2016 года; основной акцент рынка — видео-реклама”,  — отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.

Поделиться с друзьями
ASTERA